В тёплой, семейной обстановке, мы болтали обо всём что придёт в голову, и помоему за эти полчаса которые я нахожусь в доме, я понравилась Мисс Джоан, а это значит что у нас с ней всё наладиться. Правду Пэйтон говорил о своей маме. Прекрасная и добрая от сердца женщина. —Элизабет мне Пэйтон часто хвастался что ты изумительно готовишь))Особенно Борщ)Говорил мне мол "Ты даже такой не приготовишь")) Я смущённо опустила глаза неловко улыбаясь. —Спасибо)
до сих пор удивляюсь, тебе только 17 а ты уже такая взрослая, и ответственная))Я встречала кучу других девушек твоего возраста, они совсем не такие как ты))
Новая порция краски хлынула к моим горячим щекам.
—Вы такая любезная мисс Джоан))Честно, я когда услышала от Пэйтон о вас, я поняла что это любовь)))
На мой ответ она искренне засмеялась.
Женщина подсела ко мне и обняла за плечо
—Какая ты всё таки у нас красивая и хорошая девушка))
Джоан прижала меня к себе.
—Пэйтон это лучший твой выбор за всю жизнь))Таких девушек надо ценить и не в коем случае не обижать!))
Пэй лишь улыбнулся, умиляясь этой картиной.
—Да мам, я это знаю..))—, Сказал Пэйтон смотря на меня, и через пару секунд крепко обнял.Мне стало тепло...
И как никогда хорошо.
Я чувствую здесь, в этом доме, любовь, которая исходит от каждого в нём.А это для меня очень важно..
Это всё напоминает и возвращает меня в тё времена когда я была ещё беззаботным ребёнком, у которого не было никаких проблем и сомнений, но были чудесные, единственные родители...
Какова же причина их гибели?...Солёные ручейки скатились по щекам..
А сердце забилось быстрее..—Детка ты чего?...
Пэйтон пытался узнать какова причина моих слёз, но я и сама не могу понять...Почему?..Парень взял меня на руки, и что то сказав Мисс Джоан, унёс меня на диван.
Я вжалась в Пэя насколько это было возможно, боясь вспоминать мёртвых родителей.
Он обхватил меня руками крепко обнимая, а я скрутилась комочком,прикрыв глаза... Больной импульс воспоминаний завладел мной, от чего я тогда на кухне начала плакать.Это всё таки больное прошлое, которое к сожалению никогда не вернуть.. Я успокоилась.. Объятия Пэйтона какими то чудным образом на меня влияют. Я подняла голову всматриваясь в нереально красивые глаза.. Карие, почти что чёрные глаза... —Спасибо...Пэйтон.. Я улыбнулась, а следом заразила парня улыбкой. —Ты у меня самое ценное, а ценное надо защищать..)) Я опять улыбнулась —Тогда и мне придётся тебя защищать)Ведь ты для меня самый ценный человек)) На мой ответ Пэйтон мило заулыбался, и резким движением поднялся и начал кружить меня в воздухе на руках. —Элизабет я надеюсь, ты уже в порядке?) —, Неоткуда возьмись, спросила Мисс Джоан Пэй опустил меня на землю. А я с хохотом ответила —Да мне уже лучше, спасибо что переживаете)) —Оу нет, раз у моего сына такие быстро действующие и успокающие объятия, мне не стоит переживать)) Мы с Пэйтоном пересеклись взглядами. —Ну ладно мам, мы идём вещи разлаживать)) —Спасибо огромное за приятный обеденный разговор)До свидания)) На что женщина лишь улыбнулась и помахала рукой.
Позже тем же днём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизерша
FanfictionПэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает..