POV*Бенди*Каждый день одинаков. Трубы,чернила,сломанные полы,монстры-всё это я вижу каждый день. Как обычно я решил пройтись по этажу «S»,как услышал крик и сильный грохот. Я не обратил должного внимания,но чисто ради интереса можно и посмотреть,что случилось. Пришёл к месту,где раньше был лифт и увидел ужасную картину. Генри и Самаэль лежали все в крови рядом со сломанным лифтом. Борис всеми силами пытался привести их в чувства,но без успешно.
-«Борис.»-начал я говорить.
Борис задрожал и начал медленно ко мне поворачиваться.-«Раны...надо обработать раны.»-«Рядом есть комната. Туда отнесём.»
Борис сразу понял меня и отправился вперёд. Можно заметить,что он немного вздрагивал,когда я начинал говорить. Столько лет прошло с тех пор,как мы в последний раз виделись и разговаривали.
-«Только,придётся переходить через чернила . Не против?»-спросил я у Бориса. На что получил одобрительный кивок.
Пришлось так перейти несколько раз,вот мы и добрались до этой комнаты.
Раньше эта комната была моей гримеркой.
Мы занесли их в комнатку. У меня там был диван и матрас. Всегда знал,что пригодится.
К сожалению,у нас не было нудных медикаментов,даже бинтов. Хорошо,что Борис нашёл старую ткань. Можно её оборвать на мелкие куски.
В комнате стояла гробовая тишина. Но это тишину прервал Борис...
-«Они не ни в чём не виноваты.»-неожиданно начал говорить Борис.
-«Т-ты умеешь говорить?!»
-«Нет. Я к сожалению не продвинулся в развитии.»-с сарказмом в голосе сказал Борис.
-«Ты не изменился.»
-«А ты изменился.»-очень коротко ответил Борис. В его голосе звучала нотка грусти.
Мы замолчали,но наше молчание прервал Генри.
-«Где я?»-его голос был очень тихим и немного не разборчивым.
-«Ты в моей гримёрке.»-ответил я,продолжив перебинтовывать раны Самаэля.
-«Я вижу,что план удался.»-сказал Генри и немного улыбнулся.
-«Отдыхай.»-собирался я уходить,как меня остановил Генри.
-«Прости меня за те слова. Я был не прав.»-попросил Генри у меня прощения. Я не злюсь на него. Полностью его понимаю.
Я молчал. Мне просто ничего не хотелось говорить.
-«Бенди,не будь злюкой. Прости уж старика. Он уже стар,с мозгами есть проблемы.»-сказал Борис и посмотрел на Генри с улыбкой.
-«Борис дело говорит. Стоп. ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ?!»-начал кричать Генри.
У них начались разборки. Под эту ругань я ушёл. Они дальше без меня справятся.POV*Самаэль*
Как же всё тело болит. Вокруг тьма,но я слышу голоса.
-«Бенди,не будь злюкой. Прости уж старика. Он уже стар,с мозгами есть проблемы.»
-«Борис дело говорит. Стоп. ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ?!»
Это так странно. С одной стороны ты без сознания,но ощущения,как будто ты уже очнулся.
Я начала потихоньку открывать глаза. Было слишком ярко для меня,поэтому я зажмурилась.
-«Борис,потуши лампы.»-сказал Генри. Борис сразу же это сделал.
-«Можешь открывать глаза. В комнате достаточно темно.»-сказал Генри,начав придерживать мою голову.
-«Борис...ты говоришь?»-спросила я. Мой голос был очень тихим и хриплым.
-«Да,но это не важно. Тебе надо больше отдыхать.»-сказал Борис,укрыв меня пледом.
-«Нет. Мы должны продолжить путь. Никто не говорил,что будет легко. Я обещала.»-продолжала я настаивать на своём. Только я хотела встать,но резкая боль в спине меня остановила.
Может стоит отдохнуть? Надо хоть иногда мне голову включать.
-«Надо немного отдохнуть.»-Генри улыбнулся моим словам. Я не хотела тратить время на это,ведь осталось совсем немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я смогу изменить будущее!»
Fanfic"Bendy and the ink machine"-моя самая любимая и я всегда хотела в неё попасть. Давайте представим, чтобы было,если бы я попала в эту игру.