Часть «а»

209 18 6
                                    

POV*Самаэль*
Я умерла? Вот как выглядит смерть. Я всегда думала,что загробная жизнь выглядит совсем иначе. В моём представлении это был ад,в котором демоны мучают людей за все их грехи.
-«Самаэль!»-неизвестный голос начал звать меня.
-«Очнись....ну же!!!»-этот голос кричал,но отрывисто.
Я знаю этот голос. Это...

-«Бенди?»-спросила я шепотом,открыв глаза.
Значит я жива. Это хорошо. Только,так хочется закрыто глаза. Немного устала.
-«Не...закрывай...глаза.»-проговорил Бенди и взял меня на руки.
-«Где мы?»
-«Мы в студии.»
-«Это я знаю,а именно?»-спросила я поконкретнее.
-«На этаже «R».»
-«Ага....СТОЙ! Верни меня обратно!»-начала я кричать,вырываясь из рук.
-«Нет!»
-«Но там же лаборатория!»
-«Какая к черту лаборатория?!»-неожиданно крикнул на меня Бенди.
-«Но...я....думала....»
-«Там нет никакой лаборатории и то,что там было забудь как страшный сон.»-спокойно сказал Бенди и понёс меня дальше.
Я была права. Это дверь хранит те секреты,которые хотели давно похоронить.
-«Секунду!»-воскликнула я,что аж Бенди немного вздрогнул.-«Ты говоришь!»
-«Что прости?»-спросил Бенди,не понимая о чём я говорю.
-«Раньше ты говорил с паузами,а сейчас ты полноценно разговариваешь!»
-«А,ты про это.»-сказал Бенди и немного покраснел.
-«Ты не знаешь,где может находится лаборатория Алисы?»
-«Так ты её искала. Хм,знаю. Она находится на этаже «S».Ты сама найдёшь.»-ответил Бенди.
-«Спасибо огромное.Ты не знаешь,где Генри?»-спросила я.
-«Он на 9 этаже. До сих пор выполняет поручения этой АЛИСЫ.»-*Алиса* он сказал с некой злостью и раздражением.

Мы быстро добрались до 9 этажа и только я собралась уходить...
-«Света,ты мне когда-нибудь расскажешь,зачем пришла сюда?»-спросил Бенди. В его голосе звучала какая-то надежда.
-«Обязательно,расскажу!!!»-воскликнула я. Обняла его на прощание и побежала прочь.
-«Не бегай по студии.»-напоследок сказал Бенди и ушёл во тьму.

POV*Генри*

Алиса дала мне задание найти сердца и остерегаться какого-то «друга». Не знаю кто это,но думаю,что встреча будет не из приятных. Я очень сильно переживаю за Свету. Вдруг с ней что-то случилось и она ждёт,когда я приду и помогу ей.
Но вдруг я услышал до боли знакомый голос.
-«Генри!!! Привет!! Надеюсь,что ты не сильно скучал по мне!!»-прокричала Света и кинулась обниматься.
-«Боже...не пугай меня так пожалуйста.»-проговорил я.-«Где ты была? Ты нашла лабораторию?»
-«Я была на этаж «R». Лабораторию я не нашла,но зато узнала,где она находится!!»-все так же радостно говорила Света.
Откуда у неё столько энтузиазма?
-«Ну ладно,пошли тогда к Норману.»-сказала Света и отправилась вперёд.
-«Норман?»-спросил я.
-«Норман Полк. Думаю,что ты его знаешь.»-«Кстати,Генри. Приготовься,скоро мы приступим к выполнению моего плана.»-сказал Самаэль шёпотом,чтоб Алиса не услышала.

«Я смогу изменить будущее!»Место, где живут истории. Откройте их для себя