Наступление

267 19 5
                                    

POV*Генри*

-«Где я? Ау,здесь есть кто-нибудь??»-кричал я в пустоту,пытаясь услышать ответ.
Как вдруг я увидел Самаэля.
-«Самаэль! Как же рад,что хоть кого-то смог найти в этой тьме»-сказал я и собирался подойти ближе к Самаэлю,но что-то меня остановило. Какая то тяжесть в моем сердце остановила меня.
Я поднял голову вверх и разглядел черты лица Самаэля.
Лицо совсем исхудавшее,огромные мешки под глазами,а самое ужасное-это пустой взгляд,который смотрит в никуда.
-«Свет-т-та.....»-промолвил я и хотел протянуть руку к ней,но она начала испортятся в тьме.
-«СВЕТА!!!!»-крикнул я и резко проснулся в поту.
Так это был сон...Кошмар. Думал,что хоть с ней нормально буду спать.
-«Генри! Что случилось? Ты так сильно кричал,что мы боялись тебя будить»-зайдя в комнату,сказала Света.
-«Мы?»-спросил я.
-«Ну да,мы. Я и Борис. Не уж то Бориса забыл?»-сказала Света и легонько стукнула меня по плечу.
-«Я помню его,хе-хе.»-сказал я и пошёл на кухня.

POV*Самаэль*

Это же какие должны снится кошмары старикам,что они аж так кричат? Пенсионный возраст повысили?

-«Итак,Генри,настало время обговорить наш план. Ты ведь не в курсе,какие у меня планы?»-спросила я Генри.
-«Я не в курсе,но буду рад послушать»-сказал Генри и начал внимательно меня слушать.

Спустя 10 минут.

-«Самаэл-ль,план конечно прекрасный,но ты не считаешь,что он,как бы так помягче сказать,нереален»-пытался Генри не задеть меня своими словами.
-«Если постараться и придерживаться моего плана,то все точно получится»-пыталась я внушить Генри действительность своего плана,но по его глазам было видно,что он в это не верит.
Хотя,о чем это я? Любой здравомыслящий человек не стал бы заниматься таким,а уж тем более верить в такие «планы».
-«Хорошо,и первой частью моего плана будет-это попробовать поговорить с Бенди!»-озвучила я свой замысел.
-«Что?! Нет!!»-начал кричать Генри.
Целых 15 минут я слушала о том,что это опасно и т.д
-«Во-первых,он не монстр,а во-вторых,мы ведь даже не пытались с ним контактировать»-пыталась я оправдаться.
-«Во-первых,он монстр. Мы неоднократно становились свидетелями и жертвами его действий,а во-вторых,ты ведь не знаешь как он отреагирует»-начал Генри вслепую меня уделывать.
-«Но ведь Бенди-твоя мультяшка,которую ты создал.»
-«Моя мультяшка не стала бы носится по студии в надежде найти нас и убить. Я все сказал»-сказал Генри и ушёл в комнату.
-«Может он прав?»-обращалась я к Борису. Зачем я спрашиваю у Бориса? И так понятно,что он прав. Он создал мультяшку,а это... Я даже не знаю что это.
-:Я хочу чтобы ты попробовала поговорить с Бенди.:-написал на листочке Борис.
Я 5 минут собиралась с мыслями и решила-«Я пойду!»-сказала я Борису,смотря глазами надежды.
-«Только,не говори Генри. Придумай какую-нибудь отмазку.»-объяснила Борису,на что он мне просто кивнул.
Ладно,ничего не буду брать. Пойду налегке. За это время ничего же не случится плохого.

«Я смогу изменить будущее!»Место, где живут истории. Откройте их для себя