Знакомство и первое приключения.

473 25 11
                                    

Для начала мне стоит представится,зовут меня Светлана или просто Самаэль(это обращение для меня привычно). Мне 15 лет . Рост небольшой, всего- 162см.
Характер: Добрая,весёлая,проницательная,легко обидеть,если разозлить,то и ударить могу. Порой бываю тихой и не особо общительной.А внешность...в этой истории одна действительно важна? Могу сказать одно,что я ничем не отличаюсь от простых девчонок. К сожалению или к счастью,у меня не красные волосы и не радужные глаза.

Считаю хорошим поводом начать историю.

Pov*Самаэль*
У меня начались летние каникулы. Ах,как же я их долго ждала. Наконец-то отдохну от школы,одноклассников и от всей суматохи. В школе меня никто особо не обижает,но все равно между нами бывает некое напряжение в общении. Расстроена ли я? Вовсе нет. Это даже к лучшему-никто не будет путаться под ногами.
Проснулась я довольно поздно.Спустилась я на кухню и вижу на столе стоит приготовленный омлет,а рядом записка.
«Доброе утро,наше солнышко. Когда ты прочитаешь это письмо,мы с папой уже будем в Санкт-Петербурге. У нас появилась внеплановая командировка. Мы очень хотели провести все лето с тобой,но как видишь не судьба. По поводу денег не волнуйся,папа будет будет перечислять тебе каждый месяц. Люблю. Обнимаю. Пока»
-«Эх,опять завтракать одной...»-грустно проговорила я и приступила к трапезе.
Мои родители часто ездят в командировки,поэтому я их редко вижу. Для меня лето было в первую очередь время,которое я проведу с мамой и папой,но судьба сыграла со мной злую шутку. Сказать,что я расстроенна-это ничего не сказать. Конечно я могла бы провести лето с Лерой(моей лучшей подругой),но она уехала в лагерь.
Порой,я люблю побыть одна,но внимание мне тоже хочется. Ладно,не будем о грустном. Все таки лето даёт море новых возможностей. Можно на велосипеде кататься,на роликах,скейте,купаться в море. Эххххх,мечты.......было бы только с кем. Так,все! Без соплей.
День мой прошёл обыденно,убралась дома,почитала,поспала.
Время 02:47
-«Не спится»-сказала я себе. У меня часто бывает бессонница.
Мне в голову пришла идея поиграть в свою любимую игру,а именно "Bendy and the ink machine". Села за компьютер,включила,захожу в игру и.......... Компьютер выключается.
-«Вот хрень китайская»-пробубнила я себе под нос и пошла на улицу. Может свежий воздух поможет моей бессоннице.
На террасе у нас есть небольшой диванчик. На улице очень душно,но легкий ветерок даёт хоть небольшой кусочек кислорода. Вдруг я почувствовала себя как-то неважно. Голова начала кружиться и тошнить. Я решила тихонько дойти до ванной,стоило мне только вставать,как резко потеряла сознание и погрузилась во тьму...

«Я смогу изменить будущее!»Место, где живут истории. Откройте их для себя