POV*Самаэль*
СонНебо было покрыто тёмными тучами. Я стояла напротив студии,но эта уже не была наша студия. Она горела. Вся история,эпоха просто сгорала на глазах.
-«Нет! Моя студия!»-крикнул незнакомый голос и побежал в сторону студии.
Постойте....это же....Джоуи!!
-«Джоуи,остановись!!»-начала кричать Джоуи и догонять его.
-«Мой мир,мой театр.....»-Джоуи упал на колени. По его лицу начали течь слёзы. Взгляд был безжизненным.
-«Ничего уже не вернуть. Рано или поздно всему приходит конец. Твоего мира это тоже касается.»-Взгляд Джоуи изменился. Стал более агрессивным.
-«Это ты.....Это ты во всём виновата!!»-кричал Джоуи,повалив меня на землю,и начал душить.
-«О-о..тпус..ти..»-пыталась я хоть слово сказать. Хватка была железная.
В глазах начало всё темнеть и я резко проснулась.Реальность
-«Светочка,всё хорошо?»-спросила меня Алиса,держа в руках мокрую тряпку.
-«Зачем тебе тряпка?»
-«Ты выглядела такой измученной,пока спала,и я подумала,что тебе стало плохо.»
-«Сама забота прям.»-вмешался в разговор Борис.
Генри в этот момент спал рядом(на полу). Я намекнула ребятам,чтобы мы его перенесли на кровать.
-«А что он вообще делает на полу? Разве мы его не сразу положили на кровать?»-спросила я ребят.
-«Когда он проснулся и увидел,что ты не в самом лучшем состоянии,он положил тебя на кровать.»-сказала Алиса,положив на Генри мокрую тряпку.
-«Ой,вы уже очнулись? Как себя чувствуете?»-как будто из тьмы появилась Эллисон.
-«Если бы тебя здесь заперли,как ты себя чувствовала?»-с некой злостью я ей это сказала. Их можно понять,они просто боятся за свою жизнь и делают всё,чтобы выжить в этой студии.
Резко Том ударил своей механической рукой по столу и подошёл ко мне. По его «лицу» можно было заметить,что мои слова его сильно разозлили.
-«Свой характер можешь показывать в другом месте,но не даме. Будь добр,Том,уйди с глаз долой.»-начал защищать меня Борис.
У Тома от таких слов глаза на лоб полезли.
-«Ты ходить не умеешь? Вроде понятно тебе объяснили,куда надо идти.»-Алиса тоже не стала стоять в стороне.
-«Хватит! Том,не стоит к ним лезть.»-сказала Эллисон и повела Тома в другую комнату.
-«Не боись,Эллис,мы не кусаемся. Пока что...»-теперь мои слова явно не на шутку разозлили Тома. Блин,почему в некоторые моменты я просто не могу промолчать. Том со всей силой отдернул доску и взял меня за шиворот.
Том только хотел замахнутся,но он резко остановился и посмотрел на меня. В его взгляде была какая-то грусть,которая таится в глубине души,которую не каждый может понять и увидеть.
-«Том,хочешь порисуем?»-предложила я Тому. -«Я же вижу,что ты неплохой волчонок. Боятся за свою жизнь и за жизнь близкого человека-абсолютно нормально. Мы не желаем вам зла. Я просто хочу изменить будущее,а Генри хочет домой. Его там ждёт семья.»
-«А твоя?»-спросила Эллисон.
-«Моя....возможно....»-я замолчала. Сколько я здесь была,ни разу не задумывалась о своих родителях. Как они там? Том заметил,что я погрустнела и отпустил меня. Он взял кисточки и протянул их мне. Том начал что-то показывать жестами.
-«Он спрашивает: «Хочешь порисовать?»»-объяснила мне Эллисон.
-«Хочу...»
-«Эй,мы тоже хотим.»-воскликнула Алиса. Все приступили рисовать на стене. Каждый рисовал своё. Борис рисовал косточку,а рядом был Бенди в балетной пачке. Алиса рисовала облака и цветы. Том рисовал роботов,а Эллисон....Эллисон просто рисовала линии. Она так этим поглощена,скорее всего Эллисон просто задумалась.
-«Что здесь происходит?»-прервал мои мысли голос Генри.
-«Рисуем.»-ответила Алиса,не отрываясь от рисунка.
-«Эх,порисовали и хватит. Нам надо продолжить наш путь. Вы можете остаться здесь,дальше вы нам не понадобитесь.»-сказала я и уже собралась уходить.
-«А ну стоять,милочка!!! Ты никуда не пойдёшь!! Ну,по крайне мере одна.»-сказала Алиса и позвала других.
-«Поверьте,в битве с Бенди вы никак не поможете. Там нужна только моральная поддержка.»-я пыталась всеми силами их отговорить.
-«Здесь мы не будем мешать. Бенди ты уж точно поможешь.»-сказала Алиса и подмигнула.
-«Самаэль,мы тебе поможем! Том тоже!»-проговорила Эллисон и подошла ближе.
-«Ну всё хватит. Такими темпами я скоро заплачу.»-сказала я.Мы ещё немного поболтали и отправились к чернильной машине. Но идти до неё долго...
Блин,я вспомнила! Я забыла про Семми. Надо не допустить его смерть.
Мы подошли к небольшой лодке.
-«Дамы вперёд.»-сказал Борис и позволил нам залезть первыми.
Я сразу рассказала,что надо будет делать. Все меня поняли и были уже готовы к выполнению своей работы.
Только мы тронулись,как неподалёку от нас появилась огромная чернильная рука. Хорошо,что она нас не задела. Мои солнышки хорошо проделали эту работу и мы добрались до нашей «остановки».
-«Генри.»-позвала я Генри и намекнула ему о том,что не стоит нам разговаривать при всех.
-«Том попытается убить Семми,твоя задача-остановить его. Просто подойди сзади и забери топор.»
-«Я тебя понял. Как ты? Мы скоро подходим к финалу.»
-«Страшно,но надеюсь,что всё получится!»-воскликнула я и побежала к остальным.
-«Ребят,вы заметили,что проход заколочен досками и вокруг него горят свечки?»-сказал Борис,указав на проход.
-«Отойдите подальше.»-заявила я стала подходить ближе к этому проходу.
-«Предали! Бросили!»-начал кричать Семми,сломав доски топором.
-«Я доверился тебе! Я отдал всё,что мог..»
-«...а ты оставил меня гнить! Почему ? ПОЧЕМУ?!»
-«То,что Джоуи солгал тебе и оставил тебя здесь гнить-не моя вина!!»-кричала я на Семми.
-«Если ты хочешь свободы,то ты её получишь!»
-«Что....?»-остановился Семми и посмотрел на меня. Я впервые в жизни заметила,что его глаза золотые. Это так...красиво смотрится.
-«Вы все меня обманули!!! Я просто хотел свободы!!! Разве я многого прошу?!»-упал на колени Семми и схватился руками за голову.
-«Я дам тебе свободу,правда не знаю как,но дам!»-пообещала я Семми и протянула ему руку.
Он просто смотрел на руку,не было никаких действий. Медленно,но протянул мне в ответ.
-«Стоп,а вы...откуда?»-спросил Семми,указав на ребят.
-«Тебе стоит это у Самаэля спросить.»-сказала Алиса Ангел.
-«Самаэль? То есть у тебя?»
-«Да! Ну это очень долгая история,проще говоря-работа мозгами и руками помогли мне собрать их всех здесь.»-воскликнула я.
Мы собрались идти дальше,но вот проблема...дам доска может обрушится. Значит будем перепрыгивать.
Я перепрыгнула мимо этой доски. В глазах ребят был страх.
-«Ваша задачу будет прыгнуть также. Вы не волнуйтесь,я смогу вас всех поймать.»
Первая была Алиса. Она бесстрашная спокойно прыгнула,даже бровью не повела. Дальше была Эллисон,она немного испугалась в начале,но справилась. Следом Борис,Том,Семми и....Генри...С ним возникли проблемы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я смогу изменить будущее!»
Fanfiction"Bendy and the ink machine"-моя самая любимая и я всегда хотела в неё попасть. Давайте представим, чтобы было,если бы я попала в эту игру.