Глава 1

685 18 2
                                    

Итак, меня зовут Анжелика Блэк.
Над моей внешностью явно пошутила сама природа: пепельного оттенка волосы, тёмные густые брови, светло-голубые глаза, больше похожие на кусочки льда, розовенькие пухлые губки.
Мне часто говорят что я красивая и привлекательная, иногда даже сексуальная, но мне всё это не подходит. Именно поэтому я всё ещё одна, в свои то двадцать четыре года. Как говориться, не нашёлся ещё тот самый, который примет меня со всеми моими изъянами.

Звон будильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Звон будильника. О этот ужасный звук. Как же хотелось никогда больше его не слышать. Но я встаю. Так же как и вчера, и позавчера, и позапозавчера, в общем, как почти каждый божий день.
Всю ночь мне снились странные сны. В них появлялись девушка и парень, которые начинают что-то делать. Это "что-то" очень похоже на магию. Не знаю точно на счёт девушки, но парень явно обладает сверхскоростью. Это страно, но я привыкла.
Ещё часто снятся родители. Они умерли ещё когда мне было пять лет. Не помню что произошло, но говорят случился пожар, они там и погибли, а я каким то чудом уцелела. Сколько я ни искала информацию об этом случае, никто ровным счётом ничего внятного не говорил или же попросту не знал.
С этим я тоже смирилась... по крайней мере, я сама себе так внушаю.
Работою нейрохирургом - врачом, занимающимя диагностированием и хирургическим лечением травм  патологических состояний центральной и периферической нервной системы.
Интересный конечно вид деятельности, но мне кажется, что с моими проблемами правильнее будет ходить к врачу, а не быть им.
Не то чтобы я была больной, нет, я всецело здоровая. Просто со мной с рождения происходят странности.
В детстве я часта могла заставлять других делать то, что хотелось мне. Воспитательницы в детском саду выполняли всё, о чём я попрошу. Да и не только они.
Потихоньку, я начала замечать, что люди, выполняют мои просьбы как-то странно. Будто против своей воли. Когда я это осознала, стала реже воздействовать на них, а потом и вовсе, прибегала к этому изредка.
Позже обнаружилось ещё кое-что. Я начала получать доступ к мыслям и снам других людей. Это начало меня поистене пугать.
Со временем я всё это приняла. Ну как, зарыла всю эту несусветную чушь глубоко, глубоко в себя. Казалось, что я делаю лучше себе. Знала бы я тогда как ошибалась. Ведь если не выпускать всё то, что накипилось внутри, можно и лопнуть, перегореть.

Change History Место, где живут истории. Откройте их для себя