Глава 20

70 2 0
                                    

От лица Баки.
Мы вышли из машины, ступая на чахлую землю. Солнце, которое в дороге изредка светило нам, сейчас плотно спряталось за тучами. Анжелика достала телефон и, найдя фото с информацией о захоронении, которую ей когда-то прислали родители Дерека, направилась в глубь. Я не отставал. 
Мы плутали по узким тропинкам, которые изредка становились широкими. Большинство могил были с красивыми надгробиями. Вдоль аллей росли старые тенистые деревья. Сегодня в этом месте не было людей, и тишина нарушалась только пением птиц и звуками иногда проезжающих автомобилей.
Мы наконец дошли до определённого участка, попетляли меж ограждённых могил, и спустя ещё пару поворотов вышли наконец к нужной.
Девушка резко остановилась, и шумно выдохнув осела на холодную землю.
Мне ужасно хотелось сказать, что это может навредить её здоровью, но я лишь молча сел рядом.
Парень на фотографии был молод и симпатичен. Кудрявые светлые волосы, голубые глаза, очки на переносице.
Пара десятков минут пролетели точно одна секунда, и вот, Эндж открывает калитку, дабы привести в порядок могилу.
Она сорвала засохшие лианы, которые обвили камень. Изящным взмахом руки, с помощью своей силы, создала живые цветы, на замену увядшим. Протёрла ладонью фотографию и вышла, закрывая калитку.
Она села рядом со мной, достала из кармана куртки пачку сигарет, поджала под себя ноги и сделала затяжку. Я приобнял её за плечи и вдохнул не самый приятный для себя запах.
Внезапно до моих ушей дошёл мощный толчок. Точно что-то ударилось о Землю.
- Ты слышала? - на мой вопрос она кивнула, потушила сигарету и начала оглядываться.
Мы поднялись на ноги.
- Баки!
Я обернулся на неё, когда она выставила руки вперёд, создавая защитное поле.
В нас чуть не прилетело дерево.
За красноватой дымкой защиты я разглядел двоих: синекожую женщину и мужчину, больше походившего на дряхлого старика.
- Вот и первые... - протянул он, и вместе, они направились в нашу сторону.
- Как думаешь, кто это? - спросила Эндж.
- Не знаю. Но добра они нам явно не желают.
- Разумно ли вступать в бой? - девушка явно волновалась.
Оно и не удивительно. Мы пришли кладбище точно не для того, чтобы устроить здесь битву.
- Не думаю что у нас есть выбор. Хорошо что тут нет людей.
- Ты прав. Тебе бы хоть палку какую.
- Что нибудь придумаю. - ответил я и, когда Анжелика опустила поле, выбежал на встречу женщине.
Механическая рука ударила о её руку, от чего по воздуху прошла ударная волна. Эндж в этот момент атаковала мужчину.
- Да кто вы такие?
- Сверхгиганта. Я разочарованна в том, что ты не знаешь меня, сладкий. - она заглянула в мои глаза и надовила на мою волю, заставляя упасть на земь.
Я схватился за голову и, стараясь не терять сознание, пытался сфокусироваться на Анжелике, что осталась одна.
Она била сильнее, быстрее, чаще, орудовала этим, как внезапно, её противник поднял её в воздух и откинул назад. Девушка со стоном упала на землю, ударившись о чьё-то надробие. Поднялась, хотела применить силу, но мужчина, что назвался представителем Таноса - Эмбони Мо поднял её в воздух и сам подлетел ближе.
Сверхгиганта же, наконец ослабила хватку на моё сознание и завела мои руки мне за спину. Я выдохнул, стараясь не обращать внимание на боль и вновь стал искать глазами девушку.
- Идём с нами, дитя, ибо вместе мы сможем изменить этот мир.
- Да пошёл ты. - прошипела она и плюнула ему в лицо.
- Что ж, неверный ответ. Сверхгиганта, прошу.
Женщина отбросила меня, направляясь к Анжелике, а я начал подниматься. Секундой позже в голову ударил крик девушки, а после, ослепительная, яркого цвета ударная волна, точно самая яркая звезда во Вселенной, взорвалась в воздухе.

Change History Место, где живут истории. Откройте их для себя