Глава 10

197 10 0
                                    

Я вышла из комнаты Баки. Это было странно. Боже, как неловко. Ну, я хотя-бы извинилась. Так, сейчас надо отдохнуть. Я уже не помню когда в последний раз спала.
Зайдя в комнату я не обнаружила Эллу. Странно. Но возможно она с Тором, или ещё с кем нибудь. Мой взгляд упал на портфель. Я и забыла про него. Телефон. Точно! Как давно я не держала его в руках. О! Смс от Эллы. Так... Прочтём...
     Хай. Прости что не предупредила, но мне пришлось срочно уйти. В свою защиту скажу, что не нашла тебя. А бегать по всем этажам Stark Industries я не собиралась. Так вот, у меня вообще-то есть работа. И в отличие от тебя я не могу её пропускать. Так что до следующих выходных. Хотя возможно я буду забегать к тебе вечерками. Удачи тебе) Поки)
Ну вот. Теперь я одна. Но Элла права. Она не должна из-за меня пропускать работу на которую когда-то еле устроилась.
Всё. Теперь спать. И только моя голова коснулась подушки я уснула.
- Мисс Блэк. Можно?
- А? Да, да, войдите - в комнату вошёл Фьюри. Бля, я забыла про разговор.
- Разбудил? Может всё же перенесём наш разговор?
- Нет. Это очень важно. И откладывать больше нельзя.
- Чтож, тогда я внимательно вас слушаю.
- В тот день, когда мои силы пробудились, произошло ещё кое что. Как я потом узнала, сейчас происходит схождение миров. И из-за этого в разных частях планеты образуются некие порталы, связывающие все эти миры. Как раз через такой портал я и прошла. Там, в другом измерении меня встретила, как она себя назвала, Кора - владычеца тени. - Ник слушал спокойно, даже не перебивал, лишь иногда кивал, будто что-то про себя отмечал - Она сказала, что моё тело достаточно сильно, дабы выдержать ту мощь, что она во мне поселит. Сказала что вместе мы сможет менять миры, переписывать будущее и совершать великие вещи. - я сделала маленькую паузу - Так что тот выброс энергии, по которому вы меня нашли, был не моей прихотью, это она захотела. Она живёт внутри меня и пользуется силами без моего ведома.
- Чтож... Всё стала ещё запутаней. Спасибо что рассказала. - он похлопал меня по плечу - Я тебе обещаю, что мы вытащим её из тебя
- А что если она этого не захочет? Что если я сделаю что нибудь ужасное. То видение прошлого Баки. Это тоже была она. Она выбрала мне его. Специально мне это показала. Я не знаю чего она хочет, но просто так, она меня не отпустит.
- Ты права. Скоро прибудет Стрэндж. Он попробует разобраться с тем, как ты попадаешь в прошлое. Ну и раз нам теперь известно про Кору, Ванда попытается прочесть её мысли через тебя - я лишь кивнула. Была готова на что угодно лишь бы изгнать её. - А теперь отдыхай. Завтра утром, часов в девять, за тобой зайдёт агент Романофф.
- Хорошо - и он молча покинул комнату. Я же легла досыпать до утра.
- Тук, тук, подъём. Соняяя, вставай
- Нат? Уже девять?
- Уже десять
- О нет, я проспала - я резко вскочила с кровати
- Неволнуйся, ты не проспала. Стрэндж прибудет минут через 20. Так что время ещё есть. А пока, давай ка выберем тебе нарядик - она подмигнула мне и подошла к шкафу
- Ты прям как Элла, она вечно пытается нарядить меня
- Попытка как говорится не пытка. Ну ка примерь.
Она достала обычные широкие джинсы, чёрный топ и поверх чёрную кофту на замке, на всякий случай, потому что я тот ещё мерзляк.

Change History Место, где живут истории. Откройте их для себя