Открыв глаза я не сразу поняла где нахожусь. Это было светлое помещение: с левой стороны было довольно большое окно, освещающее всю комнату, стол со стулом и шкаф. И если бы не последние три вещи, комнату можно было бы легко перепутать с больничной полатой. Хотя нет, нельзя, запах другой, не такой как в больницах.
Приняв сидячее положение я закрыла лицо руками и устало выдохнула. Ко мне начали возвращаться обрывки вчерашнего дня. Тот портал, голос, много голосов, и мужчина что появился из неоткуда, и Элла.
О Боже, я совсем про неё забыла. Надеюсь она не осталась там. Но я точно помню что в последние минуты пока я была в сознании, она была со мной, и тот мужчина тоже.... Так, надо вставать и во всём разобраться.
Я попыталась привстать но мои ноги подкосились и я чуть не упала. Меня предержала незнакомая девушка. На вид ей было где-то 34 года, рыжие волосы были ей по плечи, а глаза имели глубокий и сочный изумрудно-зелёный цвет.
- Спасибо - ляпнула я как-то немного потупив в начале.
- Тебе нельзя вставать. Пока что.
- Да но
- Ни каких "Но", живо в пастель
И мне пришлось лечь обратно. Откуда я только что встала.
- Наташа Романофф - предствилась мне девушка протягивая руку для рукопожатия.
- Анжелика Блэк - пожимаю руку в ответ немного приулыбнувшись.
- Чтож Анжелика, ну и создала же ты суматоху
- Как будто я специально
- Кто знает, кто знает
- Где я нахожусь?
- В штаб-квартире Мстителей Stark Industries.
- Оу, это же та многомиллиардная корпорация, владельцем и руководителем которой является бизнесмен Энтони Эдвард Старк, также известный как супергерой Железный человек?
- Верно. Ты неплохо осведомленна
- Об этом все знают - я пыталась сообразить на своём лице побобие ухмылки но получилось прискверно
- Где Элла? - я попыталась как-то скрасить обстановку
- Та девушка что прибыла вместе с тобой?
- Ага, наверное - кто знает кого ещё со мной принесло
- Она не отходила от твоей кровати и поэтому пришлось силой её выводить
- Силой?
- Ну, образно говоря. Она сейчас с Тором.
- Тором?
- Богом грома, сыном Одина, он был главным наследником Асгарда.
- Погоди, Бог? Один? Асгард? Это всё что и кто?
- Один - владыка Асгарда. Асгард - один из девяти миров. Один - король, а значит его первенец, в нашем случае Тор- главный претендент на престол.
- Эм, ты сказала девять миров?
- Так, у меня нет времени рассказывать тебе всё с самого начала, так что разберёшься по ходу дела.
- Ладно... И ещё, со мной был парень, даже мужчина...
- Да, кажется припоминаю
- С ним всё впорядке? Просто мало ли чего я могла натворить...
- С Барнсом всё хорошо.
- Барнсом?
- Джеймс Бьюкенен Барнс, его полное имя. Он был выслан на задание в то место где находилась ты
- Какое именно задание?
Наташа немного помедлила, будто решала стоит мне рассказывать или нет. Но потом всё же начала.
- Вчера наши лаборатории уловили выброс сильной энергии около одной из больниц Манхэттена. Ник Фьюри - организатор инициативы Мстители, глава огенства Щ.И.Т.а и короче один из главных, посчитал это довольно важным происшествием и отправил на задание Баки Барнса. Ему нужно было выяснить что или кто стал причиной такого выброса. Прибыв на место он сначала ничего не понял, ведь на месте уже были федералы, но потом появилась ты, показала нам свои силы, и готово, ты у нас.
- Но зачем я вам?
- Это знает только Фьюри, но пока, нужно бы тебя подлотать. Разобраться с твоими силами и всё такое. Но я надеюсь что после всего этого Ник всё же возьмёт тебя к нам - она подмигнула мне, встала и направилась к двери, сказав что позовёт сюда Эллу.
Минут через пять, в комнату вошла Элла.
- О Боже, как ты? Что с тобой? Как себя чувствуешь? - она кинулась мне на шею с объятиями.
- Всё нормально, а ты как? Просто не каждый день ты видишь мои силы.
- Я? Да это же потрясно! Как ты всех раскидала. Ты явно приуменьшала на счёт мощи своих сил. О, и ещё тот классный, сексуальный, горячий мужчина появившийся из неоткуда.
- Прекрати, Элла. Я не особо его разглядывала.
- Да но он ведь симпатичный?
- Не могу точно ответить на твой вопрос. Жизнь не хило его потряпала. Но поверю тебе наслово, для тебя почти каждый мужчина симпатичный.
- С чего ты это взяла?
- Да так, не с чего... Да, кстати, я так и не рассказала тебе про то, куда я вчера пропала
- Точно! А я уже и забыла со всеми этими приключениями. Давай выкладывай!
- Ну, даже не знаю как это объяснить....
- Да как не знаешь? Объясняй просто. Меня уже ничем не удивишь.
- Вобщем, я услышала некий шопот и пошла на него, он привёл меня на другой этаж, потом подул сильный ветер так что мои ноги стали скользить по полу и я буквально ехала, дальше я прошла через невидимый портал и оказалась в каком-то странном месте где в меня вселилась какая-то женщина демон. Вот. А, и ещё, когда мы были с тем мужчиной, около полицейских, в моей голове опять заговорил тот же голос, я начала сопротивляться и вообщем она оказалась сильней и я просто отключилась.
- М-да уж... Звучит неочень.
- Это да... Ты успела с кем нибудь познакомиться?
- Да, с Тором, Тони и Стивом
- Ну Железного человека и Капитана Америку знают все, только Тор для меня был открыт впервые.
- Он классный
- Не сомневаюсь. А тот "горячий" мужчина?
- Его не видела, а ты?
- Не видела, но знаю как завут, Баки Барнс.
- Много, много ты узнала
- Да я и не пыталась добыть про него инфу
- Это пока что. Будь уверенна, тебе он приглянётся
- Ох Элла, Элла...
- Ну что?
Мы ещё немного поболтали и она оставила меня отдыхать. Надеюсь завтра я получу ответы на все свои вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change History
FanfictionАннотация: Эта история про девушку по имени Анжелика Блэк. На вид она казалась самым обычным человеком, но это только на первый взгляд. Как она попала к Мстителям? Сможет ли она справиться со своими личными переживаниями и проблемами. Переживёт ли в...