Pov Билли
Когда он понял что толкать меня бессмысленно, мужик изо всей силы ударил меня по голове, от чего я упала рядом с Т/и.
Я почти потеряла сознание но всё же отдалённо слышала что происходило. Слова доносились будто из подземелья, поэтому было сложно разобрать слова.Pov Т/и
После того как Билли упала рядом со мной, тот мужчина оттянул её в угол комнаты. Подойдя ко мне, он направил на меня ствол, масивного на вид, пистолета.
-Твои последние слова - с полной безразличностъю и капелькой злости, сказал он.
-Ты, конченый ублюдок, как ты смеёшь так с ней обращатся?! - почти поднявшись на ноги крикнула я в ответ.
-Это всё? - опять с каменным лицом, сказал он.
-Ты действительно убьёшь меня? - уже спокойнее я спросила его.
-Да, а что?
-Пожалуйста, если убьёшь меня, то не трогай Билли - со слезами на глазах я умоляла его.
-Хорошо. Но что ты прикажешь мне с ней делать?
-Отвези её в отель и найми охрану
-Ничего себе запросы, не жырно ей будет?
-Пожалуйста! - я просто стояла на коленях и просила его сохранить жизнь Билли.
-Ох, ладно. Но тебя я всё равно убью
-Я знаю. Но позволь мне написать ей кое-что
-Да ты уже достала меня! Я даю тебе пять минут! Возьми там на столе бумагу и ручку, только быстро!
Я взяла лист бумаги и начала писать. Спустя, как и договаривались, пять минут, всё было готово. Я положила записку в карман Билли, и поцеловав её сказала:
-Люблю тебя, моя дорогая.
Подойдя к мужику, я стала навпротив него и смотря прямо в глаза сказала:
-Стреляй!
-Уже? Разве ты не хочешь ещё пожить?
-Ну же, стреляй!
-Без проблем
Мужик медленно нажал на курок, и из пистолета вылетела стальная пуля. Она была направлена прямо в мой висок.
На этом всё закончено...***
Pov Билли
Я очнулась, скорее всего в отеле. Но где Т/и?
Я полезла в карман за телефоном, но обнаружила там кое-что другое. Это была какая-то записка или что-то вроде этого. Развернув бумажку я начала читать. Судя по почерку это писала Т/и."Привет. Если ты это читаешь, то наверняка осталась в живых. Знаешь, мне очень жаль что всё так получилось. Я люблю тебя и не хочу оставлять одну, но по-другому никак. Я пишу это зная, что меньше чем через пять минут меня уже не будет в живых. Ненадеюсь ты будешь счастлива. Люблю тебя, твоя Т/и♡"
О Господи! Неужели она мертва?! Нет, нет, нет. Этого не может быть!
На моих глазах появлялись слезы, и уже через несколько секунд я плакала взахлёб.
Где её тело теперь? Я ведь даже не попрощалась. Что мне делать дальше? - все эти вопросы крутились у меня в голове. Я проплака больше суток, но легче мне не стало.
Нужно жить дальше. Но как? Я не могу без Т/и!
Больше месяца я пыталась забыть её, просто отпустить, но не могла. Я не выходила из отеля, ни с кем не общалась, почти ничего не ела, постоянно думала о ней, и не могла смирится с тем что её больше нет.
***
Прошло больше года. Я наконец-то смогла переосилить себя и жить дальше.
Купив себе небольшой домик во французской деревне, я живу сама, полностью потеряв связь с родственниками, и забыв что я когда-то была знаменитостью. Я бросила всё что было мне так дорого, и начала новую жизнь...P.s. Ну что ж, пишите как вам, надеюсь что понравилось. Я очень старалась над этой работой, но недочёты всё же есть. Простите. Вобщем, спасибо тем людям которые читали и оставляли свои отзывы.
Но вы не расстраивайтесь, я скоро начну новый фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking life
FanfictionЭто история про Billie Eilish и её возлюбленную Т/и. Приятного чтения. (Очень много ошибок, а сюжет вообще тупой)