Pov Т/и
На телефон поступил звонок от контакта "заказ картины".*О нет, только не он. Неужели это всё сделали они*
Дрожащими руками я приняла вызов.
-Ало
-Ну здравствуй
-...
-Ты уже видела новости?
-Д...да
-Как ты думаешь, кто мог так ужасно поступить?
-Я уверена что этими ублюдками были вы!
-Ты же хочешь вернуть свою любимую, не так ли?
-Конечно хочу, что за вопросы?!
-Мы предлагаем тебе сделку
-Давай быстрее говори!
-Вобшем, мы до сих пор ждём картину. Так, что давай рисуй и прилатай по этому адресу *адрес*
-Сколько у меня есть времени?
-Пять дней
-Хорошо. Но не дай бог, вы что-то сделаете с Билли
-И что ты нам сделаешь, малышка?
-Что-то придумаю
-Хах
Я просто сбросила звонок и сев на диван, разрыдалась.*почему я плачу, вместо того, чтобы рисовать?*
Собравшись духом, я пошла искать холст и краски.
*но с чего же рисовать, где взять такую фотографию?*
Я сидела на стуле минут двадцать, проверяя всю свою галерею и просторы интернета. И вот наконец-то я нашла что-то похожее. Это было тело непонятной девушки с прифотошопленым лицом Билли.
Я начала делать набросок карандашом. Спустя где-то час,можно было уже раскрашивать.
Сделав уже больше половины роботы, я глянула на часы, на которых стукнуло 2 ночи. Но я продолжыла рисовать.Ближе к четырём утра, я закончила и стала искать билеты во Францию, на ближайшее время.
Почти целый час я провела за компьютером, но всё-таки нашла.
Вылет был сегодня в 11 вечера.
Так как уже светлело я решила не ложиться и поспать уже в самолёте.
Целый я безумно волновалась, поэтому ничего не ела. Ближе к 10 вечера я взяла картину, самые нужные вещи и поехала на такси в аэропорт.
Всю дорогу я смотрела в окно автомобиля на уличные фонари. Из головы никак не выходила Билли.*Как ты там,моя малышка. Боже мой, надею с ней всё хорошо*
По приезду в аэропорт, я прошла все проверки и села в самолёт. Почти сразу после взлёта я уснула, так как не спала больше суток.
*магическим образом перемищаемся в конец полёта*
Спустя почти 14 часов Т/и прилетела во Францию. В аэропорту она вызвала такси, чтобы быстрее добраться к назначеному месту.
Ну вот машина уже подъезжает. Это был большой загородный дом в современном стиле. На лице Т/и можно было увидеть удивление и страх одновременно.
Pov Т/и
Я вышла из такси и подойдя к входной двери, постучала в неё дрожащей рукой.
Дверь мне открыл довольно упитанный мужик.
-Ну здраствуй
-Здраствуйте
-А ты быстро справилась. Я и не ожидал от тебя такого
-Где Билли?
-В доме. Где она ещё может быть
-Можно я уже наконец-то зайду ?
-Давай картину и заходи
-Держите
Я протянула ему картину, после чего он объяснил куда мне идти и я побежала.Зайдя в одну из комнат я увидела лежащую на двуспальной кровати Билли. Кажется она спала.
Подойдя к ней, я стала аккуратно её будить.
-Малышка, вставай
-...
-Нам порм домой
-...
-НУ ЖЕ ВСТАВАЙ! - не выдержала я, и крикнула к ней
-Т/и?
-Билли! Дорогая как ты?
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! СПАСИБО ТЕБЕ! Я БЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТУТ!
-Успокойся Билли. Что они с тобой делали?
-Много чего
-Что именно?
-они насиловали меня - еле слышно прошептала Айлиш
-ЧТО?! КАК ОНИ МОГЛИ! Подожди тут минутку
-Эй Т/и! Ты куда?
Т/и ничего не ответила и быстрым шагом куда-то пошла.
Pov Билли
С другой комнаты слышались крики и удары. Я не долго думая побежала на звук. Войдя в комнату я увидела лежащую на полу, избитую Т/и.
Подбежав к ней, я попыталась её поднять и расспросить про то, что тут случилось.
Где-то минуту она лежала молча, смотря мне в глаза. А потом испуганым взглядом посмотрела мне за спину.
Обегнувшись я уаидела того самого ублюдка с пистолетом в руках.
Он попытался оттолкнуть меня от Т/и, но я не поддавалась.
Когда он понял что толкать меня бессмысленно, мужик изо всей силы ударил меня по голове, от чего я упала рядом с Т/и.P.s. Вот так вот получается.
Ещё хочу сказать что 15 часть будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking life
Fiksi PenggemarЭто история про Billie Eilish и её возлюбленную Т/и. Приятного чтения. (Очень много ошибок, а сюжет вообще тупой)