*Утро*
Девушки проснулись где-то в 5 утра. Билли была в хорошем настроении чего не скажешь про Т/и. Они поцеловались и сделав все водные процедуры пошли завтракать. Сегодня у них оладьи с мёдом. Бил готовила, тем временем Т/и собирала оставшиеся вещи.
Pov Т/и
Ну вот я собрала все необходимые вещи. Когда я спустилась на кухню Билс всё так же готовила. Подойдя сзади, я обняла её за талию и нежно поцеловала в шею. По ней пробежались мурашки. Она уже закончила готовку, осталось только подать на стол. Мы стояли в обнимку примерно минуту как Бил обернулась ко мне лицом. Она посмотрела на мои губы и пошло улыбнулась. В той же секунде она набросилась на меня с жарким поцелуем. Девушка бросила меня на диван и повисла надо мной. Быстро сдергнув с меня одежду она начала целовать меня в шею, ключицы и спускалась всё ниже и ниже. Стоны вырывались из моих уст сами по себе. Спустя несколько минут уже я была сверху. Стянув с любимой всю одежду, я повторяя действия Билли, добралась до самого сокровенного. Я резко вошла в неё двумя пальцами, от чего её спина выгнулась и она громко простонала. С каждым разом я делала эти движения всё быстрее. Прошло около 3 минут моих действий как Билли опять оказалась сверху. Девушка оставляла алые засосы на моем теле. Она сделала почти всё в точности как я. После окончания всего мы ещё долго не могли отдышаться.
Когда девушки привели себя в порядок, они пошли завтракать. После трапезы Т/и вызвала такси. Через 10 минут вы уже ехали по утреннем ЛА. Вы на удивление быстро достались к аэропорту. Пройдя в самолёт девушки сели на комфортные места и агрегат взлетел. Т/и конечно же почти сразу уснула. Билли любовалась своей любимой и слушала музыку.
Pov Билли
Прошло несколько часов после вылета. Наш самолёт должен был садиться через пол часа. Т/и всё так же сладко спала. Мне даже не хотелось её будить, но пришлось.
Бил-Хей, малышка, вставай! Мы скоро прилетим
Т/и-Ммм, Билли, дай мне несколько минут — сонно промямлила она мне в ответ
Бил-Ох ладно. Я даю тебе 5 минут
Т/и-Спасибо
Я лишь слегка улыбнулась.
Когда те самые 5 минут истекли я снова начала будить мою зайку. Она почти сразу открыла глазки и потянулась обнять меня. Обнявшись я поцеловала её в щёчку и Т/и пошла в уборную. Спустя некоторое время она вернулась и нам сказали пристегнуть ремни безопасности. Вот мы и приземлились. Идя по аэропорту ко мне подошло несколько фанатов. Я с радостью пофоткалась с ними. Выйдя из знания мы направились к машине которая уже ждала нас.Pov Т/и
Сев в комфортный чёрный джип мы поехали к нашему дому. На улице было очень красиво. Светило солнышко, пели птички. Но вдруг в моих глазах темнеет. Я очнулась на руках у Билли. Увидев что я в сознании она крепко обняла меня. Мне тоже очень хотелось её обнять, но я не могла пошевелиться. Спустя несколько секунд Билли аккуратно положила меня на кровать и куда-то побежала. Вернулась она уже не сама, а с каким-то мужчиной. Скорее всего это был доктор.
Док-Мис Т/и, вы онулись! Как вы себя чувствуете?
Т/и-Я немогу пошевелиться
Док-Всё ясно
Бил-Что ясно?! — вмешалась Билл
Док-Её парализовало
Бил-О нет! Только не это!
Т/и-Па…парализовало?
Док-К сожалению да
Т/и-Как это произошло? Чть со мной случилось?
Док-Тише, тише. Билли сейчас вам всё объяснит. Не так ли?
Бил-Да конечно
Док-Я зайду попозже
Бил-ХорошоДоктор вышел из комнаты, а Билли села возле меня.
Т/и-Билс, мы сейчас в больнице?
Бил-Да
Т/и-Что случилось?
Бил-мы ехали с аэропорта домой и в нашу машину на скорости влетел грузовик.
Т/и-ЧТО?!
Бил-Тише, дорогая. Я ещё не договорила.
Т/и-Я тебя слушаю
Бил-Вобщем, он врезался в ту сторону на которой ты сидела, образовав большую вмятину. Охрана, водитель и я остались невредимы. Пострадала только ты. Я сразу же вызвала скорую помощь и пыталась привести тебя в чувства. Но всё было безрезультатно. Когда скорая приехала они забрали нас в больницу. Доктор осмотрел тебя и поставив капельницу сказал что…
Т/и-Что он сказал???
Бил-Он сказал что ты можешь не очнутся, так как потеряла очень много крови. А если даже очнешся то твоя жизнь будет не совсем полноценной.
Т/и-Не совсем полноценной?
Бил-Да у тебя будет очень много ограничений.
Т/и-И сколько я так пролежала?
Бил-Неделю
Т/и-Сколько?!
Бил-Неделю. И все эти семь дней я пробыла тут с тобой. Я каждый день молилась чтобы ты очнулась. Плакала почти всё время. Это были самые ужасные дни в моей жизни.
Т/и-Какой ужас. Но почему меня парализовало?
Бил-Я незнаюВ палату зашёл доктор.
Док-Ну что мис Т/и, вы узнали всё что вас интересует?
Т/и-Нет
Док-А что же ещё вам хочется узнать?
Т/и-Что делать дальше?
Док-В каком смысле?
Т/и-Меня парализовало. Что будет дальше?
Док-А вы про это. Ничего не делать.
Т/и-Вы серьёзно?
Док-Да. Вы можете не беспокоиться по этому поводу. Потому что это временно. Максимум через 2 дня это пройдёт.
Т/и-Вы уверены?
Док-Полностью. Вобщем сейчас я сменю вам капельницу и вы выпьете таблетку. А и ещё одно, вам потребуется операция.
Бил, Т/и-Что?
Док-Операция. Кость вашей правой ноги полностью роздроблена и её придётся заменить на протез.
Т/и-Всю ногу?
Док-Нет, лишь кость
Бил-И когда планируется эта операция?
Док-Когда она сможет шевелить конечностями.
Т/и-Но моя нога же будет болеть
Док-Вовсе нет мы введём обезболивающие.
Т/и-Ем… ну ладно
Док-Вот и хорошо, а пока, мис Т/и, отдыхайте.Доктор вышел из палаты. Билли посмотрела на меня и по её щеке покатилась слеза...
P.s. А всё так хорошо начиналось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking life
FanficЭто история про Billie Eilish и её возлюбленную Т/и. Приятного чтения. (Очень много ошибок, а сюжет вообще тупой)