Это был выходной день. Ты лежала на кровати и думала над очередным рисунком. Спустя час ты решила выйти прогулятся по улицам СФ. Через несколько минут ты уже шла по главной улице. Но тут возле тебя останавливается машина.
Pov т/и
Я сразу узнала её. Это была машина Билли Айлиш. Я не верила своим глазам. Билли приоткрыв окно сказала:
Бил- Привет. Не подскажешь где тут ближайшая заправка?
Т/и- Привет. Боже я не верю что говорю з Билли Айлиш. Я счастлива.
Бил- Я рада за тебя. Так ты подскажешь?
Т/и- Конечно. Она за углом.
Бил- Спасибо большое.
Т/и- Не за что. Можно тебя обнять?
Бил- Без проблемПока мы обнимались я подложила Билли в карман свой номер.
Т/и- Я люблю тебя!
Бил- И я тебя! Пока.
Т/и- Пока.
Конец pov т/иТы была ошарашена произошедшим и радосная побежала домой. Придя ты поднялась в свою комнату и села рисовать. Эта ситуация вдохновила тебя. Спустя 1,5 часа всё было готово. Получилось очень красиво. Этот рисунок ты назвала "Мечти сбываются".
В твою комнату зашла мама и позвала тебя ужинать.
За столом вы с семьёй рассказываете всё произошедшее за день. После твоего рассказа родители начали хвалить тебя. Ты засмущалась. Так и прошёл ужин. После трапезы ты пошла в свою комнату, одела наушники и весь вечер пролежала в телефоне под любимую музыку.
Опомнившись на часах было уже 00:00. Ты собиралась ложится спать как на твой телеграм пришло сообщение от Сюзи:Моя Сюзи
Привет. Тут такое дело
твои родители сказали
не говорить тебе но я
все же скажу. Если ты
конечно не против...Привет. Конечно говори
Твои родители
собираются сделать
тебе сюрприз..Какой ещё сюрприз?
Они подарят тебе белет в Лос-Анжелес
Зачем?????Чтобы ты там ходила
в универ.Но мне и тут нравится!!
Уже ничего не изменить.
Билет купленНо я не хочу улетать!
Не переживай ты будешь жить в большом часном доме в районе Хайтленд парк
Я буду скучать по тебе
Я тоже
Спасибо за информацию. Пока
Незачто. Пока
В твоих глазах появлялись слезы. Но тебя все же радовало то что ты будеш жить в одном районе с Билли.
В скорем ты уснула.Pov т/и
Утром родители россказали мне уже известную информацию и я принялась собирать вещи, так как вечером самолёт.
Вот уже время близится к отльоту. Я попрощалась с родителями и села в такси. Через 20 минут я уже проходила регестрацию в аэропорту.
Сев в самолёт я сразу же уснула потому что целый день провела в сборах. Через несколько часов я прилетела, села в такси и поехала к своему дому.
Войдя в дом я принялась раскладывать вещи. Спустя 2 часа я закончила и завалилась на кровать.
Включив телефон я увидела 17 сообщений и 5 пропущеных от неизвестного номера...
(я не услышала их потомучто забыла включить звук после полёта)P.s.Надеюсь заинтриговала😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking life
FanfictionЭто история про Billie Eilish и её возлюбленную Т/и. Приятного чтения. (Очень много ошибок, а сюжет вообще тупой)