ГЛАВА 2

1.5K 36 13
                                    

Сообщения...

Неизвестный

Привет

Как дела?

Аааууу

Почему не отвечаешь??

Т/и!!!

Ааааааууууу

....и всё в этом роде. И тут ты вспомнила про то что подложила свой номер в карман Билли. Но ты не была уверенна что это она поэтому решила все же спросить...

Неизвестный

Привет
А кто это?

...ответа не последовало. Ну вдруг твой телефон завибрировал. На екране засветился тот же номер. Подняв трубку ты услышала знакомый голос...

Т/и-Алло
....-Алло. Почему ты не отвечала?!
Т/и-А кто это?
....-Ето же я Билли Айлиш. Что не узнала?
Т/и-О боже я немогу поверить!!! Я уже и не надеялась что ты мне позвонишь. Я так счастлива!!
Бил-Ето круто. Но почему ты не отвечала???
Т/и-Извини. Просто после полёта забыла включить звук на телефоне.
Бил-Какого ещё польота???!!!
Т/и-Обычного. На самолёте. Что за вопросы??
Бил-Ну и куда ты летела??
Т/и-В ЛА. Меня туда отправили родители, для обучения. А что?
Бил-Ничего. Просто я тоже живу там. Может как-то встретимся, погуляем?
Т/и-Конечно. Может завтра?
Бил-С удовольствием. Тогда до завтра
Т/и-Пока

Pov т/и

Я была без ума от счастья. В скорем времени я уснула.
Утро
Я проснулась с хорошим настроением. Сделав все водные процедуры я приготовила себе омлет. После завтрака я накрасилась и стала выбирать одежду для прогулки. Спустя 15 минут образ был готов. Ето был черный спортивный костюм с графити. До выхода оставалось несколько часов поэтому я решила посмотреть фильм.
Ну вот осталось 20 минут. Я в спешке собралась и вышла из дома, возле которого меня ждала Билли.

Pov Билли

Т/и выгледела очень стильно. Она подошла ко мне и обняла. Честно говоря я не хотела её отпускать но всеже пришлось.

Бил-Привет
Т/и-Привет. Куда пойдем?
Бил-Может в парк? Осенью там очень красиво.
Т/и-Окей.

Мы направились в парк. По дороге мы разговаривали на разные темы.
Сев на лавочку в сказочно красивом парке мы ещё долго общались. И не заметели как потемнело. Я очень боюсь темноты поетому незачто не пошла бы домой одна, поэтому попросила т/и остаться у неё. Она с радостью согласилась и мы направились к ней. По приходу в дом мы уставшие завалились на кровать и почти сразу уснули.

Конец pov Билли

Утро
Ты проснулась и увидела что Бил уже не спит.
Т/и-Доброе утро
Бил-Доброе
Т/и-Как спалось?
Бил-Отлично
Т/и-Ето хорошо. Тогда я в ваную, а потом пойдём завтракать.
Бил-Окей

Сделав все процедуры ты спустилась на кухню где начала готовить завтрак Билли.

Т/и-Что будем кушать?
Бил-Блинчики и капучино
Т/и-Клаас

После завтрака вы пошли в комнату и ещё час болтали. Ты розказывала про свою жизнь, учебу и т. д. Но вдруг ты заметила что Билли смотрит в твои глаза не отрываясь. И ты начала делать тоже самое. Ещё минут 5 вы сидели молча. Но сами не замечая того что ваши губы приближаются. Вы со пре коснулись в нежном поцелуе и сразу же росселись по разным углам кровати. Спустя некоторое время ты заговорила..

Т/и-Слушай Билс мне нужно тебе кое-что сказать...
Бил-Мне судя по всему тоже..
Т/и-Ты мне....
Бил-Нравишся
Т/и-Ну раз ето взаимно...
Бил-Может мы будем встречаться??

Вы обе засмеялись. Сквозь смех было слышно что вы были согласны.
И ты предложила посмотреть фильм. На протяжении просмотра вы лежали почти в обнимку.
После окончания фильма Бил пора было домой.
Ты проводила её до дверей...

Т/и-Может завтра ещё прейдешь?
Бил-Конечно

Она поцеловала тебя в щёчку и ушла. Оставшийся день ты провела рисуя под любимую музыку.

P.s.Простите за такие короткие главы. Следующие будут длинее.
Кст. я знаю что есть ошибки. Простите.

 Fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя