1 Глава

145 10 1
                                    

Норман и Рей сидели за столом и пили чай. Они молчали. Ведь пить чай в тишине, это лучшее, что может быть. Но эта тишина продлилась не долго. Раздался крик.

- Норман! Рей!

Ребята открыли глаза и уставились на девушку которая к ним бежала. Её звали Эммой. Её волосы были ярко-рыжии, а глаза изумрудного цвета. Одета она была в чёрные туфильки, белые в чёрную полоску колготки, нежно-голубого цвета платье, и белый фартук. На шее был выден чёрный галстук, а на голове чёрный бант.

- Эмма!

Первым подал голос шляпник. А точнее Норман. Его волосы были молочного цвета, а глаза походили на алмаз. Одет он был в тёмно-зелёный пиджак, серые штаны с чёрными ботинками, а под пиджаком была чёрная жилетка и белая рубашка. На руках были белые перчатки. На шее была жёлтая бабочка, а на голове его любимая тёмно-зелёная шляпа.

Блондин встал. К нему сразу же подбежала Эмма и обняла его. Он обнял её в ответ. Обнимались они до тех пор, пока рыжеволосая не решила поздороваться с Реем.

- Приветики Рей!
- Привет.

Волосы Рея были тёмные как смола, а глаза как уголь. Одет был в красный пиджак и чёрные штаны с чёрными ботинками. Под пиджаком была серая жилетка. На шее была синяя бабочка, а на руках его любимые белые перчатки. Из его головы росли белые как снег уши кролика. А чуть ниже спины был виден беленький, аккуратный хвостик.

- Всё такой же хмурый!
- Нормальный я. Это ты не меняешься.
- Эй! Не правда!
- Ведёшься себя как пятилетка.
- Мне шестнадцать! Я просто соскучилась по вам! Иногда мне кажется, что ты меня ненавидешь!

От этого заявления, брюнет резко поднял свой взгляд на рыжеволосую. Потом он встал и подошёл к ней. Рей заключил свою подругу в объятья.

- Я тебя не ненавижу.
- Оу, Рей!

Эмма обняла Рея в ответ. Но в скоре они отстранились из-за брюнетка. А точнее его фобии. Он боялся прикосновений и громких криков. Конечно он мог кого-то обнять или коснуться, но делал он это не больше чем десяти секунд. А с чьими криками он уже смирился, так это с криками Эммы.

- Ладно, что будем делать.
- А мы откуда знаем?
- Рей, будь вежливей.

Брюнет недовольно цокнул языком и уставился на Нормана. Он всегда был вежливым и воспитанным человеком. И это в нём бесило Рея.

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя