8 Глава

55 7 1
                                    

//Попрошу минутку внимания.

Чтобы никто не путался, говорю, что Рей с Норманом старше Эммы на 2 года. То есть ей 16, а им по 18.

Спасибо за внимание, а сейчас приятного прочтения//

                        {18 лет назад}

В стране чудес было прекрасное зимнее утро. Солнце ярко светило в небе и грело всех жителей. Это радовало абсолютно всех, а особенно королеву.

Сейчас она стояла на балконе и укутавшись в плед наблюдала за облаками, что мирно плыли по небу.

К королеве сзади подошёл мужчина. Его волосы пурпурного цвета с небольшой чёлкой, которая несильно лезла в глаза. Глаза же синеватого цвета. На нём белая рубашка, у которой рукава были закатаны. По верх рубашки был сиреневый пиджак. На руках видны белые перчатки. На ногах же чёрные брюки и чёрные мужские туфли. Особенностью мужчины были белые как снег заичьи уши, которые росли из головы. Чуть ниже живота был виден белый хвостик. Он немного торчал из под пиджака.

Подойдя к королеве, он приобнял её за талию и положил свою ладонь на уже большой живот. Который показывал всем, что женщина на 9 месяце беременности.

- Изабелла, ты лежать в постели должна.
- Мне уже надоело лежать.

Мужчина выдохнул и поцеловал свою жену в щёку. От этого она мило улыбнулась.

- Тут довольно прохладно, тебе лучше вернуться во внутрь.
- Ты как всегда заботлив, Лесли.
- Конечно заботлив, ты ведь скоро родишь нам ребёнка. Как никак последний месяц.

Изабелла поцеловала своего мужа в его щёку, от чего тот ласково улыбнулся.

- Ну всё же давай зайдём в дом.
- Хорошо, хорошо.

Они прошли обратно в комнату, закрыв за собой дверь.

***

Прошла неделя. По всему замку были слышны крики королевы. Служанки бегали туда сюда, нося чистые полотенца. Остальные же сидели в ожидании.

Лекарь принемал роды. Было довольно тяжело, так как это были её первые роды. В это время король сидел рядом с Изабеллой и сжимал её ладонь, при этом говоря слова поддержки.

И вот, спустя несколько часов криков женщины всё стихло. Все слуги замерли. И наконец раздался долгожданный плач ребёнка. Все стали радоваться, что это свершилось.

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя