4 Глава

110 8 3
                                    

Изабелла сидела в саду и пила чай. Уже было довольно поздно. Солнце заходило за горизонт, придавая небу оранжево-красный оттенок.

Наша королева начинала волноваться. Не сбежал ли мальчишка путём прогулки? Или он просто задерживается? Именно такие вопросы крутились в голове у Изабеллы. Она уже не знала, что думать. Только она хотела позвать стражу искать его, как кэк ней подбежала взволнованая Харука.

- В чём де-
- Т-там Рей! В плачевном состояние!

Белая фарфоравая чашка с прекрасным рисунком чёрного цвета, полетела на пол и вдребезги разбилась на мелкие кусочки. А чай с ароматом роз разлился по аккуратно выложеной каменной дорожке. Чашка входила в состав довольно дорогого сервиза, но сейчас королеве было плевать. Так же было и с чаем. Он был довольно дорогой, но королеве также было плевать.

- Где он?
- Как только мы его увидели, так сразу отвели к лекарю. Сейчас он находится у него.
- Хорошо, спасибо Харука и пожалуйста, убери осколки с чаем.
- Хорошо, королева.

Изабелла встала и направилась к лекарю. На случай чего она наняла лекаря. Ну там ожоги у поваров, порезы у служанок. Да и сама королева могла пораниться, поэтому его и наняли. И королева об этом ни капельки не жалела.

Изабелла прибежала и стала стучаться в дверь кабинета.

- Кто?
- Это я, Изабелла.

Этот лекарь, он был другом Изабеллы, поэтому они могли общаться на ты.

- Входи.

Изабелла открыла дверь и уставилась на своего друга детства. Он был блондином, а его волосы достовали до плечь, но сейчас они были завязаны в хвостик. Одет был в белые брюки и в белые ботинки. На нём была чёрная рубашка, а поверх белый халат который доставал до пола. На руках были чёрные перчатки.
Цвет глаз напоминали изумруд.

- Питер, как он?
- Ты о том мальчишке?
- Да.
- Лучше присядь.

Ратри встал и отодвинул берёзовый стул. Если честно то весь его кабинет был белым. Белые стены, белый пол, белый потолок. Только книжные полки и полки для лекарств и трав был сделан из берёзового дерева. Так же и со скавчиками и столом. Кушетки были сделаны из берёзы, матрас был белоснежный и постельное белье тоже. Окно находилось прямо напротив двери. Оно было сероватого цвета. Из него был виден чудесный сад с цветами. На ночь окно закрывали шторами, они были сероватого цвета и довольно плотными.

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя