6 Глава

54 4 3
                                    

Норман стоял и тупо смотрел на королеву пять минут. Это продолжалось бы дольше, если бы не Питер не решил продолжить.

- Ты прекрасно знаешь, что метка не заживёт. Её должен снять тот, кто её поставил.

Норман развис. Он посмотрел на Питера.

- У тебя есть выбор. Ты можешь оставить Рея страдать с меткой. Либо можешь снять метку и оставить его в покое.
- Подождите, но можно же просто начать отношения и-
- Я не думаю, что он простит тебя за такое. Да и плюс, ты же любишь ту рыжеволосую.

Шляпник снова замер. Он начал всё тщательно обдумывать. Конечно он не хотел, чтобы Рей страдал всю свою жизнь. Но и снимать её он тоже не хотел. Ведь по словам Ратри, ему придётся навсегда оставить его. Выбор был сложный.

- Даю тебе время до заката. Ты должен принять решение к этому времени. Если не сможешь принять решение, то тебя будет ждать казнь.

У шляпник начали дрожать руки. Но не смотря на это он лишь молча кивнул.

- Простите за такую наглость, но у меня есть просьба.
- Говори.
- Можно ли мне увидеть Рея?

Повисло молчание. Но вскоре королева кивнула.

- Отведите его в медпункт.

Служанка кивнула.

- Прошу за мной.

Она направилась по коридору к медпункту, Норман шёл за ним. В голове он прокручивал все варианты реакции Рея на его визит. Возможно тот начнёт кричать, чтоб тот ушёл. Или же просто будет игнорить. Точной реакции, шляпник, не знал.

Вскоре они пришли. Служанка ушла обратно, оставив блондина в одиночестве. Он долго смотрел на дверь, не решавшись войти. Но всё же он взялся за ручку двери и открыл дверь. Зайдя, он её закрыл обратно.

Норман стал осматривать кабинет. В глаза сразу бросились различные склянки с лечебными травами.

- Мистер Ратри, вы ли это?

Норман вспомнил, зачем сюда пришёл. Он медленно подошёл к койке Рея. Смотрел он в пол, голова была слегка опущена. Блондину было стыдно смотреть в глаза омеги.

- Н-Норман?

В его голосе не было ни намёка на злость или отвращение в сторону альфы.

Норман сел на колени возле койки и опустил голову.

- Р-Рей.. Мне правдо жаль... Я не знаю, что тогда на меня нашло... Я не хотел этого делать.. Я знаю, что такое не прощается, но прошу, прости...

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя