7 Часть

49 5 1
                                    

Норман шёл в сторону замка по аккуратной каменной дорожке. Волнение росло с каждым шагом.

Он боялся, что Рей решит отказаться от метки. А если он откажется от метки, то откажется от своего истинного, то есть от Нормана.

И вот, перед ним открылся вид на замок. Немного постояв, да посмотрев на красоты, всё же вошёл в него. По коридорам он направился в тронный зал и придя, он увидел королеву.

- Явился, удивительно.
- Что же тут удивительного?
- Я думала, что ты струсишь приходить.
- Как видите я пришёл.

Королева прикрыла глаза и выдохнула, а после открыла глаза и посмотрела на шляпника.

- Сейчас он в комнате своей. Ему стало лучше, поэтому лекарь  позволил ему покинуть медпункт. Служанка тебя проводит до его комнаты.

Изабелла подозвала к себе служанку, та же быстро подошла.

- Проведи шляпника к комнате Рея.
- Хорошо, ваше величество. Прошу за мной.

Норман направился за служанкой. По пути к комнате, он вновь стал думать о том, какой будет Рея. Погрузившись в свои мысли, он и не заметил как они пришли.

- Вот и комната Рея.
- Благодарю вас.
- Всегда рада помочь.

Служанка удалилась по своим делам, оставив Нормана у дверей. Немного посмотрев на них, он всё же постучал в них. Вскоре послышался голос.

- Входите.

Открыв двери, да зайдя в комнату, альфа увидел Рея, сидящего на кровате. Он увлечённо читал какую-то книгу. Но переведя свой взгляд на гостя, быстро отложил её.

- Норман, привет.
- Привет, Рей.

Блондин подошёл к кровате. Сердце билось как бешеное и казалось, что оно вот вот выпрыгнет из груди. В отличие от него, брюнет выглядит спокойно, словно никакого разговора, который всё решит, не должно быть.

- Ну так, что решил ты?

Тишину решил нарушить альфа. Иначе её никто так бы и не нарушил.

Рей отвернулся в сторону окна. А после всё же начал.

- Я решил, что метку я оставлю-

Не успел тот продолжить, как его перебил удивлённый голос.

- Как оставить?! Но Рей! Я ведь принёс тебе столько боли!

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя