Рей открыл глаза. Перед ним стояли Эмма и Норман. Оба улыбались. Казалось, что ничего не происходило. Будто всё это было кошмарный сном и сейчас Рей проснулся.
- Рей! Пошли играть!
- Да, пошли.Эмма с Норманом стали убегать в лес. Рей хотел побежать за ними. Но он не мог сдвинуться с места. Как бы он не старался, ничего не получалось. Он стал оглядываться. Находился он на той самой поляне, на которой они последний раз собрались вместе. Вокруг был лес.
Рей снова попытался двинуться, но ничего не выходило. Вдруг, под Реем появилась чёрная дыра. И вот, уже через мгновение наш зайчик уже летел в эту дыру. Вокруг было темно. Казалось, будто эта дыра бесконечная.
Вокруг были слышны голоса. Где чей голос был, невозможно понять. Казалось, что это не человеческие голоса, а голоса каких то демонов. А может и похуже.
Они твердили разное.
- "Урод..."
- "Шлюха..."
- "Чтобы ты умер..."Это единственный фразы которые Рей смог услышать. Ведь в этом потоке, услышать хоть, что-то было довольно сложно.
И вот, виден конец. Рей уже обрадовался. Но долетев до конца, его пронзили шипы. Они пронзили его насквозь. С них стали стекать капли крови. Из рта тоже текла маленькая струйка крови. Голоса до сих пор, что-то там говорили. Из глаз потекли слёзы. Уши зайчика прижались к голове. Рей хотел, чтобы это закончилось. Поэтому он из последних сил закричал:
- Хватит!
***
Рей резко открыл глаза и сел. Тело заныло от боли, но брюнет игнорит боль. Он дотронулся до своего лица, по которому текли слёзы.
Вдруг зайчик почувствовал, что его руку, кто-то сжимает. Посмотрев в сторону этого человека, он удивился. Это была сама королева. Она спала, сидя на стуле, но положив голову на койку. Изабелла сжимала руку Рея. Её глаза были немного опухшие из-за слёз. Заметив это, брюнет удивился.
- "Она волновалась за меня?"
Рей аккуратно убрал её руку. От этого королева проснулась. Увидев, что тот уже не спит, она подскачила.
- Рей! Боже, наконец-то ты очнулся! Я так переживала! Что с тобой произошло?! Кто этот урод?!
- Э..
- Прости, я просто волнуюсь за тебя..
- А, что произошло?
- Ты пришёл в замок весь в засосах, укусах. На запястьях у тебя были синяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
FanfictionВсе в стране чудес жили счастливо. К ним приходила их любимая "Алиса". Всё было хорошо. Пока однажды наш зайчик не встретился с королевой.