«Что это, ненависть или неприязнь?»
***
«Неужели это тот самый названый брат сына главы ордена Цзян?»
«Да, это ведь он»
«У него такая прекрасная улыбка, каждая влюбиться, и мечта альфы»
«Говорят, он не очень воспитан, у этого омеги плохо с дисциплиной»
...
- Цзян Чэн, смотри, пошли туда! - Вэй Ин потянул брата за руку к заведению с вкусностями. - Хочу это, - он указал пальцем на огромное сладкое мороженое из плодов.- Вэй Ин, ты как ребёнок! Вот если у тебя дети появятся, Ванцзи будет еще на одну заботу больше!
- А-чэн, как ты можешь! Сестра зовёт, пошли.
- Ты не доел! Вэй Усянь!
Прислуживающие шли послушно за господами. Вэй Ин бегал по всему городку в пути к клану, Цзян Чэн постоянно отпугивал того за не послушание, а шицзе успокаивало А-чэна.*Облачные глубины*
- Глава клана, прибыли на учения из клана Цзян! Но есть одна проблема, они потеряли нефритовые жетоны, что теперь делать? - один из охраняющий ворота пришел исправлять ситуацию, ведь это были особенные гости.
- Старший господин и Ванцзи не должны узнать, что я их впустил без жетонов. - Сичэнь вышел к воротам, у входа стоял молодой парень, его улыбка могла осветить несколько кланов за раз, а глаза играли искорками вызывая кучу эмоций в груди Сичэна. Рядом стояла противоположность того парня. Хмурый, недовольный - чем-то напряжённый человек.
- Господа, пройдемте! - Сичэнь сделав поклон в знак приветствия лично провёл в покои новых учеников.
«Кто же один из этих господ будет моим омегой?»...
- Ха, Цзян Чэн, ты видел как молодой господин смотрел на тебя? - Вэй Ин весь день подкалывал своего братишку, это его самого стало надоедать ведь А-чэн совсем игнорировал его. - А-чэн, ну хватит обижаться, я всего лишь пошутил тогда. Кстати, я выйду сегодня ночью за «Улыбкой императора». Говорят здесь вино очень вкусное.- Вэй Ин, ты совсем что ли? - на лице юноши было крайнее недовольство, но на это Вэй всего лишь фыркнул и скрылся за воротами у входа. - Ну что за человек!
***
Юноша бродил по городку с вином и пришло время возвращаться. В этот момент все уже спали, поэтому никто не сможет его засечь. Перекинув руки приподнимаясь он почувствовал взгляд. Обернувшись на право он заметил Второго Господина Лань.
- О, какое совпадение... - выкрикнул Вэй Усянь.
- Господин Лань, вышел так поздно чтобы полюбоваться луной, верно? - на одном дыхании произнес юноша, волнение брало вверх.
Молодой господин смотрел в упор не моргая, его лицо напоминало камень, а чувства сущность камня. Улыбка Усяня сразу же сползла с лица. Косо посмотрев на господина он надул розоватые губки.
- Как грубо с вашей стороны, господин Лань!- Ты нарушил правила Гусу Лань. Тот, кто возвращается ночью не дозволено входить до рассвета! - его лицо все так же не выражало никаких эмоций, лишь дёрнулись мышцы лица при произношении речи.
- Что?- Также... в Гусу запрещён алкоголь!
- Господин Лань, я впервые в Облачных глубинах и не знаю здешних правил. - пытаясь уберечь улыбку императора, Вэй Усянь обнял одной рукой кувшин с вином. - Но это больше не повторится! - он вознёс три пальца в знак обещания, быстро протараторив его.
- Давай забудем всё, что здесь было, хорошо? - он неловко качнул головой вставая с облегчением, но не тут то было. Молодой господин Лань тут же догнал того, после чего перед шеей юноши показался на половину оголённый меч. Посмотрев со страхом на него он тут же принялся отговаривать от столь жесткого поступка.- Ты чего? - неловко хихикнув Усянь щенячими глазами смотрел на господина.
- Замалчивание правил - ужесточает наказание!Вэй Ин быстро перебирая ногами хотел соскочить с крыши и направится в покои сестры. Заметив это, молодой господин немедленно остановил того чуть не поранив юношу, тот в свою очередь на рефлексе быстро и не задумываясь подставил «Сюйбянь». Пару движений и господа сошлись в боевом танце. Их одеяния плавно плыло под резкими движениями.
- Ханькуаньцзунь, ну хватит, в Гусу запрещено сражаться, или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный союз
Fanfiction- Вэй Ин, - Цзян Чэн присел возле Ина обнимая того на плечо. - Не расстраивайся, ты ведь знаешь характер госпожи Цзян, не принимай ее слова близко к сердцу. - Цзян Чэн, я давно все понял и спасибо тебе, но дело совсем не в этом, - Вэй Ин снова прин...