1. Узнать правду или же принять нужное

278 8 0
                                    

« Любовь или нужда» …


«Как известно орден Гусу Лань известен своей дисциплиной и порядком» — один из заклинателей сидящий за столом взмахивал рукой восхищаясь известным орденом.

«Шисюн, в Облачных глубинах как известно имеются два Нефрита – они дже альфы, все омеги их хотят» — заклинатели все дружно соглашаясь с фактами других и не заметили, что за этим всем наблюдали ученики клана Цзян. Вошедшие заклинатели присели за стол вслушиваясь в слухи ходящие среди заклинателей.

*Орден Гусу Лань*

– Господин Лань, думаю Лань Сичэнь должен присутствовать на этом разговоре, мы поступим не правильно обсудив это без их соглашения. — глава Цзян прибыл в Облачные глубины совсем на рассвете. Его голос был севший, усталый, что могло послужить причиной? Еще одна ссора с госпожой Цзян?

– Да конечно, — все время господа обсуждали поведение и правильность омег, чтобы ненароком не допустить неправильного поведения. Краснеть двум орденам сразу же очень постыдно.

– Дядя, вы хотели видеть меня? — глава Лань вошёл в главный зал сделав поклон приветствия и уважения господину Лань.
Глава Цзян встав поправив одеяние и склонился в приветствии.
– О, вот и вы, — глава одарив Сичэня яркой улыбкой поприветствовал главу ордена Лань, что и сделал в ответ Сичэнь.

– Сичэнь, я позвал тебя чтобы ты стал свидетелем нашего разговора, — Лань Цзы Жэнь опустив взгляд понимая, что молодые господа ещё и не знакомы, а решают настолько важные вопросы, но зная своего сына все же отогнал плохие мысли. – Мы с господином Цзян решили заключить союз между кланами. Поэтому ты и Ванцзи женитесь на омегах  из клана Цзян.

– Господин Лань, вы заключите брачный союз с моим сыном, а Ванцзи с лучшим учеником нашего клана.
– Сичэнь, я надеюсь ты понимаешь насколько важен этот союз для наших кланов?
– Конечно, дядя. — молодой господин склонил голову, опустив глаза он задумался на счёт юношу с которым будет заключен брак.

«Я ведь совсем не видел его своими глазами»

– Когда, прибудут молодые господа? — Сичэнь все так же не поднимая головы расспрашивал о приезде заранее.

– Дайте подумать, — глава Цзян склонил голову сжав губы в плоскую линию смотря в одну точку. – Через несколько дней, я отправлю их на обучение в Облачные Глубины. Думаю этого времени будет достаточно чтобы вы смогли познакомиться получше. Наш клан надеется, что вы согласитесь на союз.

– Да, конечно, — Сичэнь склонился в поклоне не поднимая глаза на отца и господина. – Осталось только сообщить эту новость Ванцзи…отец я думаю, что брата будет сложно убедить в этом браке. Ходят слухи, что господин Вэй и брат в плохих отношениях.

– Ничего страшного, я надеюсь ты поговоришь с Ванцзи. — Цзи Жэнь кивнув головой прикрыл устало глаза.
– Я думаю, что обучение сблизит вас и на церемонии все пройдет замечательно. Сейчас мне нужно отправлять в дорогу. — сделав поклон, глава ордена Цзян удалился.

*Пристань Лотоса*

– Цзян Чэн, отец прибыл, говорит у него хорошие новости! — Вэй Ин найдя парня потянул за руку брата к главному корпусу клана. На входе братья застали госпожу и господина, которые снова бились в ссоре.

« – Как ты можешь?! Ты хоть понимаешь что мы можем сделать огромную ошибку?
  – Моя госпожа, мы все уже обсудили!
  – Ты не понимаешь ничего, нельзя Вэй Ина женить на втором Нефрите клана Лань, он опозорит не только наш орден, но и орден Гусу Лань, это стыд и позор. Наш сын может пострадать в репутации, он наследник и муж господина Ланя, хочешь опозорить выходками Вэй Усяня?
– Юань, следи за тем что говоришь! Этот союз будет и все решено!
– Ты куда пошел?!»

Глава Цзян резко остановился, у входа стоял испуганный сын и заплаканный Вэй Ин.
– Вэй Ин, — глава хотел сказать, но не успел, Усянь сорвался в бег направляясь не понятно куда. – Цзян Чэн, я не буду ничего объяснять, просто верни его. Завтра вы отправляетесь на обучение в Облачные Глубины.

– Вэй Ин, — Цзян Чэн присел возле Ина обнимая того на плечо. – Не расстраивайся, ты ведь знаешь характер госпожи Цзян, не принимай ее слова близко к сердцу.

– Цзян Чэн, я давно все понял и спасибо тебе, но дело совсем не в этом, — Вэй Ин снова принялся пускать слезы, чёрное одеяние становилось влажнее от падающих слез Усяня.

– Тогда почему ты пускаешь слезы?

– Я не хочу замуж за Лань Ванцзи! — Вэй Ин уткнулся в плечо названного брата в попытках найти утешение и тепло. Цзян Чэн положив ладонь на затылок прижал крепче близкого человека утешая всеми способами.

– Пойми, это пойдет на пользу нашим кланам, ты ведь не один вступаешь в союз, наши церемонии в один день.

– Цзян Чэн, — Вэй Ин приподнял голову, его глаза были опухшими и красными, шмыгая носом он отодвинулся от брата перебирая ткань одеяния в тонких пальцах. – Я не хочу в Гусу.

– Вэй Ин, все будет хорошо, я тебе правду говорю.

– Мг, — Вэй Ин вставая потянул за собой брата. – Пошли поедим семена лотоса!

Нежеланный союзМесто, где живут истории. Откройте их для себя