4. Отказ принять нужное

132 5 0
                                    

«Взять на себя ответственность или же разрушить идиллию?»

***

– Молодой господин Вэй, вы только прибыли и уже нарушили дюжину правил, — Лань Сичень ходил по комнате сложив руки за спину, его лицо сохраняло спокойствие и умиротворение, даже не похоже что он зол. – Но сейчас это не так важно, я хочу обсудить вашу свадьбу.

– Я отказываюсь!

Услышав это, Вей Ин пришел в панику, немо возмущаясь он взмахивал руками, а на лице вздрагивали все мышцы. Его недовольство можно было понять и первый Нефрит решил дать ему возможность высказаться.
– Ванцзи , пусть господин Вэй выскажется!

Второй молодой господин кинув злой взгляд на Вэй Усянь сняв заклинание.

– Зануда! — выкрикнул Вэй Ин, он резко повернул голову в сторону Лань Сиченя, своим взглядом благодаря того. – Цзэу-цзюнь, я не согласен! Господин Лань – зануда!
Ванцзи снова кинул короткий взгляд на юношу, после сказанного в глазах господина затаилось разочарование, которое тот силой сдерживал не подавая ввиду.

– Он упрямый, — снова продолжил нагнетать на молодого господина. – Если я выйду за него замуж...
Вэй Усянь поднявшись с полу подбежал к столу главы клана поставив на него в возмущении свой мечь, но увидев выражение лица главы сразу же убрал.
– То умру со скуки, — уже не так смело заявил Вэй.  – И ещё он задолжал мне вино! — юноша скорчил мордочку, что делало его милым, он полагался на это.

– В любом случае вы нарушили правила нашего ордена, — Цзэу-цзюнь приступил взгляд после чего с новой силой продолжил. — Не вините Ванцзи за то что разбил ваш кувшин вина. Что более важно вам нужно присмотреться к Ванцзи.

– Брат!
Первый Нефрит ордена Гусу Лань поднял взгляд на младшего, давая понять что это не уместно в данной ситуации и помешать церемонии невозможно.

– Об этом потом, что с Цзян Ченом и остальными, они ведь здесь ещё? — Вэй Ин немедля подбежал к старшему брату выпучивая глаза, переживая.
Он лишь кивнул на вопрос давая понять, что все хорошо и не за чем переживать.

– Почему вы так взволнованы? Ванцзи давно покушал покои вашему брату и сестре. — с улыбкой на лице старший брат выхвалял Ванцзи, чтобы хоть как-то помочь им в сближении. Вэй Ин повернулся и медленными шагами направился в сторону безэмоционального господина.

– Оказывается ты не такой зануда, — Вэй Ин прищурил взгляд подходя все ближе. – Эй, Ванцзи, ты чего? — спросил приближавшийся заметив как тот сделал шаг назад не поднимая взгляд. – Я же твой жених, чего тебе меня бояться?

Понимая своего младшего, Лань Сичэнь окликнул Вэй Ина: "Что ж господин Вэй, раз вы согласны можете отправляться в свои покои и предупредите господина Цзян, что он тоже выходит замуж".

– Он уже все знает, — отозвавшись промелькнула улыбка на лице Вэй Ина.

«Некоторое время спустя»

– Ванцзи!

Лань Чжань окликнул голос брата, от чего тот повернул голову в ожидании. Подошедший сразу же принялся за разговор.
– Нам нужно поговорить.
– Если ты насчет свадьбы, то я уже все решил! — промолвил младший брат с уверенностью, Лань Сичэнь поджав губы направился прогуливаться с братом.

– Ванцзи, я понимаю твои чувства, но уже все решено. Мы женимся на омегах из клана Юньмэна, от этого союза зависит будущее ордена Лань и Цзян. — вроде не строгий голос, но такой убедительный должен был привести в чувство ответственности брата.

– Так все таки ты тоже женишься?
– Да, я женюсь на наследнике клана Цзян, а ты на Вэй Усяне.
– Главное чтобы они не доставляли проблем, остальное все не важно!
– Прекрасно, значит ты согласен? — на этот вопрос он уже знал ответ, но хотел убедиться Лань Сичэнь в решительности брата.
– Нет, — старший удивлённо посмотрел на него не понимая, он ведь был уверен.
– Ясно, но тебе следует присмотреться к господину Вэю, вы идеальная пара. Я не вижу повода отказывать.
– А что на счёт тебя, брат?
– Меня? — он задумался « Не говорить же мне, что уже видел своего избранника, а запал на Вэй Ина.» – Я еще не видел своего избранника.
– Я его видел, он тебе не пара! — господин Лань подняв решительно голову продолжая путь.
Но повернувшись Сичэнь с улыбкой произнёс: «Почему ты так думаешь?».
– Он высокомерный, гордый, вспыльчивый. Он тебя явно не достоин. — Лань Чжань говорил с уверенностью не поднимая взгляда.
– Мне кажется ты зря так думаешь, может он весьма харизматичен? — приподняв бровь бросил в ответ старший.
– Не знаю, но он тебе не пара! — в глазах молодого господина читалась то ли злость, то ли ненависть. Отведя взгляд Лань Чжань быстрым шагом удалился.

Нежеланный союзМесто, где живут истории. Откройте их для себя