«Первое наказание или же поддержание правил»
***
– Ты будешь наказан за нарушение правил! — Лань Чжань не оставлял попыток сдаться, его меч резким движением пронёсся совсем рядом с торсом Усяня, от чего юноша округлил глаза. Поднявшись на мечи они остановились на крыше, которая явно была выше остальных. Юных заклинателей разделяли несколько метров.
Подняв руку с кувшином вина Усянь сосредоточил взгляд на алкоголе, а после перевел хитрый взгляд на возмущённого Ванцзи. Тот явно не хотел отступать, но и давать надежду на выигрыш тоже не хотелось юноше.
«Какой интересный молодой господин»
Стоило Вэй Ину задуматься как Ванцзи принялся к очередной внезапной атаке. Разрубив нить порхающего в воздухе кувшинов он стремительно направился вперёд.
«Моя выпивка, как он осмелился»
Кувшины с вином полетели вниз, а за ними резкими движениями и сам Вэй Усянь. Приземлившись на землю он немедленно и осторожно словил два кувшина уже радуясь победе, но один из них не устоял на конце меча юноши и упав разбившись, брызги вина разлетелись в разные стороны, а лицо юного заклинателя сморщилось от возмущения.
– Эй, господин Лань! Ты задолжал мне вино!
Лань Ванцзи несколькими движениями поднялся в воздух и такими же опустился возле юноши сохраняя спокойствие. Бушующие эмоций не смогли взять верх над господином из-за чего Лань Чжань просто сохранил свой безразличный взгляд.
– Обернись, — его взгляд тут же обрёл новую черту уже имея нотку раздражительности.
– Что это? — Вэй Ин обернулся назад уставившись на Ванцзи перебывая в легком недоумении.
– Правила ордена Гусу Лань!
– Так много? — Вэй Усянь скорчил мордочку в возмущении смотря своими щенячими глазами на господина Лань.– Ты только прибыл на учёбу и тут же нарушил несколько из них! — новая эмоция для господина стала заполнять Ванцзи. Находясь рядом с юношей он чувствовал, что перестает контролировать себя и свои чувства.
– Какой же ты зануда!
Вэй Ин надул снова свои губки, Ванцзи поднял взгляд на юношу будто с возмущением, а будто бы и нет. В этот же момент на лице нового ученика клана появилась ослепительная улыбка. Он поднялся на меч и легким движением очутился на крыше. Грациозными движениями юноша присел ставя одну ногу на возвышение крыши, а второй делая опору для руки с мечом. Вторая рука с кувшином вина была согнута в локоть, опорой ей послужило колено.
– Что ж, раз в Облачных Глубинах запрещён алкоголь, — Вэй Усянь посмотрев забавно на кувшин, а после резко на господина Лань. – То я его выпью прямо здесь, это ведь не нарушение правила? — Ванцзи лишь отправил рассерженный взгляд в тот момент как Вэй Ин уже открыл кувшин с алкоголем. Приподняв руку прозрачная жидкость заполняло рот юноши обжигая горло.
– Убожество!
– Странно, все омеги восторге от альф из Гусу, — Вэй Ин скривился в недовольстве. – Но жаль...
– Что жаль?
– Жаль, что они и не догадываются, что альфы из Гусу просто, — Вэй Ин то ли от возмущения, то ли от недовольства сжал губы в тонкую линию, а затем продолжил. – Бездушные, молчаливые зануды, которые помешаны на своих правилах. — Вэй Усянь с жалостью на лице будто вздохнул, но его взгляд все так же в упор смотрел на Лань Ванцзи, который в свою очередь успел проклянуть Вэй Ина. Острый взгляд господина говорил о том, что лучше замолчать или же юноше придётся отбывать наказание вдвойне.
– Ну ничего, я к ним не...— недоговорив, Усянь почувствовал как его губы напрочь были склеены. Не поняв сразу в чем дело, Вэй Ин принялся усердно расцепить губы, но все попытки были лишь пустой тратой времени.
«Заклинание молчания» — известное заклинание в клане Гусу Лань. О нем лишь знают представители ордена, а также достойные и принятые ученики. Заклинание может снять лишь тот кто наложил его, либо принять и дождаться пока не выйдет время наказания.
Взлетев ввысь Вэй Ин спустился к молодому господину показывая свое недовольство. Указывая жестами снять заклинание, юноша все так же пытался бороться с ним. Его брови с каждым разом сводились, а губы покраснели от отчаянных попыток расцепить их.
«Как мне пить вино?» – указывая жестами говорил Усянь, но второй господин сохранял спокойствие пуская лишь безразличный взгляд.– Пошли, — Лань развернувшись спиной к юноше отправился к дяде с братом в главный корпус.
*****
Извините за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный союз
Fanfic- Вэй Ин, - Цзян Чэн присел возле Ина обнимая того на плечо. - Не расстраивайся, ты ведь знаешь характер госпожи Цзян, не принимай ее слова близко к сердцу. - Цзян Чэн, я давно все понял и спасибо тебе, но дело совсем не в этом, - Вэй Ин снова прин...