8. Заблудшие

156 6 2
                                    

Чтобы понять, как мы надоедливы, достаточно вспомнить, какими занудами бывают другие, когда говорят с нами.

~

~~~~

Четвертый день после того случая давался тяжело, постоянно соблюдался режим. Есть пресную пищу да лежать целыми днями в кровати противоречивало самому Вэй Ину. Он маялся от скуки, когда не было контроля пытался найти развлечение в своей комнате. Единственным выходом от скуки были книги, которые он терпеть не мог. Из-за чего они валялись подальше от самого Усяня.

– Боже, какая скукота, — Вэй Ин ходил от одного угла комнаты в другой, он ждал что к нему сегодня зайдет Цзян Чэн с Лань Ванцзи, но ожидая целый день так никто и не зашел проведать парня.
«Раз ко мне никто не идет, значит я к ним пойду», — Вэй Ин направился к двери толкнувши ее со всей силы рукой, но та лишь отозвалась вибрацией. – «Я что, пленник какой-то? Зачем было запечатывать?»

В эту же секунду Вэй Ин с помощью печати открыл дверь. Прохладный воздух Гусу заполнил лёгкие Вэй Усяня.
– То-то же, — юный заклинатель прикрыв дверь сразу же направился на поиски живых людей и весёлых приключений.

Юный заклинатель направился в сторону пруда, где недавно с Не Хуайсаном ловил рыб и прощался со своей свободной незамужней жизнью. Вода была довольна прохладная принимая во внимание сам климат Гусу. Он очень отличался от климата в Юньмэне, так как там он был жаркий. По прибытия в Гусу кожу сразу обдало прохладным ветром, вызывая табун мурашек. С каждым днём ты привыкаешь, но мечты о возвращении домой, хоть и в жаркий климат, не покидают твою голову. Но мечты остаются мечтами, так как он был супругом Ванцзи, а значит его дом теперь Гусу.

Парень шёл уверенной походкой, изображая себя жену главы какого-то из великих орденов. С каждым шагом он приближался к пруду, от чего в его глазах снова появился огонёк прежних чувств, свобода. Он птица, которая смогла вновь раскрыть свои крылья даже если и не смогла бы летать. Внезапно проходящий мимо адепт окликнул его, от чего Вэй Ин замер на полушаге. Медленно обернувшись он полагал к юному парню с улыбкой на лице.

– Господин Вэй, чего вы бродите по територии ордена? Ханькуань-Цзюнь запретил вам выходить из цзинши. Прошу вас немедленно вернуть! — адепт склонился в почтительном поклоне и подошёл на шаг вперед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежеланный союзМесто, где живут истории. Откройте их для себя