Вот мы с родителями едим в какой-то посёлок, или же деревню. Если честно, я не знаю, зачем нам переезжать из города в какую-то деревушку. родители никогда не говорили мне причину.
- Мааам, когда мы уже приедем?. - сказала я устало, так как уже почти ночь, и я хотела спать.
- Скоро. Подожди немного.
В ответ, я лишь промолчала.Прошло минут 15. Мы подъезжаем. Из окна, я увидела двухэтажный, старый, деревянный дом. Выглядит жутко на фоне мрачного леса. М-да уж...
- Т/и, возьми некоторые сумки. - сказала мне мама.
Мы вышли из машины и направились к дому.
Внутри, он выглядит не так уж и жутко.
Я положила сумки на пол и пошла осматривать дом. Сначала я осмотрела первый этаж, я увидела там лестницу вниз. Походу это подвал.
💭О, здорово, завтра посмотрю, что там!💭
Я пошла на второй этаж искать свою комнату. Я поднялась по лестнице и увидела там дверь, я зашла в неё.
💭Походу это моя комната.💭
Я сразу плюхнулась на кровать. Не успела я закрыть глаза, как провалилась в царство Морфея.
*Утро, 6:48*
Я проснулась довольно рано. Потянулась и спустилась на первый этаж на кухню. Там уже была мама и что-то готовила.
- Доброе утро, доча.
- Доброе. - сказала я, потирая руками сонные глаза.
Я пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Закончив, мама позвала меня завтракать. На завтрак была яичница. Так как я не очень люблю яичницу, я поела её совсем чуть-чуть.
Время 7:13.
- Мам, ты случайно не знаешь, где моя школьная форма?
- Она уже в твоей комнате.
- Ясно, хорошо, спасибо за завтрак!
- Не за что, дочь.
Я быстро побежала в свою комнату примерять свою новую школьную форму. Одев её, я красовалась перед зеркалом.
💭А мне идёт, классно.💭 - я мысленно улыбнулась.
Время 7:32
Я быстро напялила на себя сапоги и накинула куртку, так как времени было уже много, а ехать до школы примерно минут 20, по крайней мере, мне так сказал папа. Так что, не теряя ни минуты, я побежала к машине, ведь опоздать в первый же день не особо хотелось.
По дороге в школу, я думала, примут ли меня одноклассники.
Походу я очень задумалась, ведь не успев и опомниться, как мы уже приехали. Попрощавшись с папой, я направилась к входным дверям школы.
Так как мне уже заранее сказали, в какой кабинет мне надо, я направилась к нему.
Нашла я его, к удивлению, быстро.
💭Фух, ладно, Т/и, соберись!💭
Я потянулась к ручке и уже было хотела открыть её, но тут из этого кабинета выходит женщина, походу учительница.
- Здравствуйте, вы к кому? - спросила женщина.
- З-здравствуйте, я новенькая..
- Ещё одна? Ладно, сейчас разберусь, зайди пока что в кабинет.
Женщина куда-то ушла, а я вошла в класс. Около учительского стола стоял мальчик в очках, походу тоже новенький. Не успела я закрыть после себя дверь, как на меня все уставились. Мне было, честно говоря, неловко. Все начали шептаться, а один из них, очень не с приятной внешностью, крикнул:
- Эй, шмара, доску вытри.
Такое обращение ко мне, мне не понравилось. Ну я не растерялась, и сказала:
- Только если твоим лицом, жирдяй.
В классе все начали смеяться, гоготать, и издавать непонятные звуки, напоминающие умерающего гуся.
💭Они как-то слишком бурно отреагировали, вроде ничего смешного не сказала?💭
Он не успел сказать ответку, так как в класс зашла учительница.
- Так, ладно. Антон, Т/и, садитесь на третий ряд, за последнюю парту.
Мы сели.
Урок прошёл скучно, эту тему я уже знала с прошлой школы. Поэтому, я решила познакомиться с соседом по парте.
- Меня Т/и зовут. - улыбнувшись, сказала я светловолосому.
- М-меня Антон..
- Приятно познакомиться, Тоша.). - на лице у мальчика появились слегка заметные румянца.
Прозвенел звонок.
Все ушли в столовую, а я осталась в классе, так как не особо хотелось есть.
Все уроки прошли обычно, без приключений, чему я очень рада.
Я поближе познакомилась с Антоном. Он мне понравился, хороший парень. А ещё, он пригласил меня пойти завтра после уроков к нему домой, на что я согласилась.
Из школы меня забрал папа.
Пройдя в свою комнату, я переоделась в уличную одежду, пошла гулять, так сказать, осмотреть местность. Иду, никого не трогаю, и вдруг около меня оказались они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган тоже может любить.
FanfictionСможет ли Т/и растопить "холодное" сердце хулигана? Читайте и узнаете.