вы в ахуе? лично я – да. я, почему-то, решила написать продолжение фанфика, хоть и считаю, что он абсолютно бессмысленный. нет, ну реально, смысла в нем столько же, сколько моё желание мыть посуду каждый день. оно равно 0. ну, в общем, читайте что-ли..
*Вторник. 5:45 утра.*
За пределами дома хлопьями валит снег. Таявшие снежинки прилипли к окну. В комнате распространился запах сырости. Девочка, мирно спящая на кровати, всю ночь не могла заснуть, и только накануне утра всё-таки уснула. Все ребята, находившиеся в комнатке, тоже мирно спали. Стояла бы мертвая тишина, если бы не посапывания детей.
Тишину нарушил неприятный звон будильника.– Бля-я, вырубите эту хуйню, на. - раздражённо протянул Бяша.
Все остальные тоже потихоньку просыпались от будильника и недовольно ворчали. Они проснулись, да. Но никто не в силах был встать со своего нагретого места. Не в силах, потому что вчерашний день был нагруженным и нервным. Все хотели забыть вчерашний день и жить как ни в чём не бывало. Но увы...
Я разлепила глаза и приняла сидячие положение. Почувствов чужую руку у себя на коленях, я оглядела комнату и остановилась на Роме. Я совсем забыла,что он лёг со мной.
Девушка была в ступоре и смущении. Она стала пытаться убрать от себя руку,но та никак не поддавалась.
Расталкивая Рому,она просила убрать её,но тот не реагировал. Бяша и Антон же просто угарали с этой ситуации.– Роман Пятифан! А ну-ка живо убрали свои руки от меня! - приказным тоном выявила шатенка.
Рома же, уже не в силах держать себя, рассмеялся. Получив нехилый подзатыльник от Т/ишечки, парень потёр ушибленное место.
Комнату наполнял громкий смех. Не самое время для веселья, но это не имеет значение. Ребята хотели забыть всё то жуткое и страшное. Но, к сожалению, веселье длилось недолго.
Голубоглазка встала с кровати и пошатываясь подошла к окну. Опираясь о подоконник, она стала рассматривать узоры на стекле.– Что делать?... Что дальше делать? - обращалась Т/и к мальчикам, те же просто молчали, не зная что сказать.
– Давайте соберёмся в школу, а там уже, на перемене, всё обсудим? - предложил Антон.
Все дружно согласились и стали собираться.ну..да. что насчёт 14 главы? я думаю, что можно написать. но не думаю, что это будет кто-то читать. ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган тоже может любить.
FanfictionСможет ли Т/и растопить "холодное" сердце хулигана? Читайте и узнаете.