Но передо мной стоял силуэт совы, а точнее, будто бы маска на голове у человека. Я закричала от неожиданности и страха. На мой крик прибежали родители.
- Т/и, ты чего кричишь? - сказала мама. А папа просто смотрел на меня с взволнованным лицом.
- Т-там была с-сова, в виде ч-человека! - сказала я заикаясь.
- Милая, это просто страшный сон, тебе нечего бояться. - сказала мама и присела на кровать, при этом обнимая меня. Папа к тому времени уже ушёл обратно спать.
Через несколько минут, я провалилась в царство Морфея.Мама, заметив, что Т/и уснула, положила её голову на подушку и ушла к себе.
Утро 6:23
Я потянулась и посмотрела на будильник. Время 6:23.
💭Ого, рано же я проснулась.💭
Я встала и пошла в ванную умываться. После, я пошла на кухню и поставила чайник на плиту, естественно, чтобы попить чай.
💭Блин, я же совсем забыла о подвале. Интересно, что там.💭
Я пошла в коридор к этому подвалу.
Дверь, к удивлению, была открыта. Я быстренько зашла в неё, и нащупав выключатель, включила свет. Я спустилась вниз по лестнице. Там был деревянный стол, пару стульев такого же цвета, уже старый скелет, несколько ящиков чёрного цвета, шкаф - тоже чёрного цвета, и красный ковёр на стене. Пол был тёмный, деревянный, стены были такие же.
💭Ого.. интересно, а скелет настоящий?💭
Я подошла к скелету и дотронулась до него, а он развалился. От неожиданности я отскочила.
💭Упс... Пора валить..💭
Я быстро побежала к выходу из подвала. Она была заперта. Из-за паники, я начала её бешено дёргать, звала на помощь, но никто не пришёл. Слёзы непроизвольно текли из глаз.
💭Может просто заклинило..?💭
Я начала дёргать ручку ещё быстрее. Через несколько таких попыток, дверь всё таки открылась. Я с облегчением вздохнула. Но тут я вспомнила про чайник.
💭Блин, чайник!!💭
Чайник уже вскипел, я быстро сняла его с плиты и налила вскипечёную воду в стакан, достала с ящика заварку и положила туда же. Так же достала сахар, и сделала тоже самое, что и с заваркой. Ещё сделала бетерброд с колбасой, поставила всё на стол, уселась и начала завтракать.
Время 7:21
Мама с папой уже собрались. И вот я решила спросить разрешение у мамы, чтобы пойти в гости к Антону.
- Мам, можно мне сегодня сразу после уроков пойти в гости к моему другу? Пожалуйста.
- Да, конечно. А сейчас иди одевайся.
- Спасибо большое!
Я обняла маму и побежала в свою комнату одеваться.
Время 7:53.
Я сижу в классе и разговариваю с Антоном.
- Кстати, Тоша, мама разрешила пойти сегодня к тебе в гости. - сказала я, улыбаясь.
- Здорово!
Прозвенел звонок. Урок прошёл скучно.
Перемена, перед последнем уроком.
Мы с Антоном идём к подоконнику через толпу учеников. И тут я вижу, как Семён толкает Антона, и он падает прямо на Катю - самую главную сплетницу школы, и руки у него были прямо у неё на груди.
💭Ужас!😳 Что сейчас бу~удет...💭
Естественно, Катя начала кричать на Антона, говорить, что он извращенец, и что его выгонят из школы.
- Н-но я случайно, э-это Семён т-толкнул м-меня...
- Чем докажешь, очкарик? - сказал Семён через противную улыбку.
- Я могу подтвердить, что Семён толкнул его! - начала говорить я.
- Ты вообще заткнись, швабра. - сказал Семён.
Все начали смеяться, а я просто смотрела на Семёна с гневом.
Антон походу не выдержал и набросился на Семёна с кулаками. Все были в шоке, в том числе и я.
У них завязалась драка. Но в итоге, так сказать, "выиграл" Антон. А жирдяй просто куда-то убежал, но сказал, что ему после школы будет пиздец. Именно пиздец.
Вот уже все уроки закончились, мы с Антоном выходим и идём к нему домой. Естественно через лес. Мы идём, разговариваем, и тут я вижу знакомых лиц, это были те гопники и с ними этот жирдяй Семён, они направлялись к нам...Кто читает это, (если такие люди вообще есть) то извините, что так мало. Вдохновения почти нету, но я попытаюсь придумать продолжение этой истории! Всех лю 💓🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган тоже может любить.
FanfictionСможет ли Т/и растопить "холодное" сердце хулигана? Читайте и узнаете.