5 part.

6.2K 204 39
                                    

Наступила ночь. Антон ушёл в свою комнату, а я легла с Олей, мы пожелали друг другу сладких снов и через пару минут уснули.
Утро 7:01. (Воскресенье.)
Я проснулась, а Оля ещё спала. Время я узнать не могу, ведь в комнате Оли нету часов.
Я пошла в ванную комнату, чтобы умыться.
💭Так, зубную щётку я с собой не взяла.. Ладно, придётся чистить пальцем.💭
(Автор: Я тоже так делала, когда не могла найти зубную щётку.😀✌🏽)
Когда я закончила, пошла в комнату к Антону. Он всё ещё спал. Я начала его будить, потому что какого хуя он спит? Наш девиз четыре слова: проснулся сам, буди другого.
Он нехотя, но всё же встал и пошёл умываться, а я тем временем пошла на кухню и захотела сделать Оле, Антону и, конечно же себе, чай с хлебом и сгущёнкой. (Процесс описывать не буду.)
Когда я закончила с приготовлением завтрака, Оля уже проснулась.
Вот уже все, кроме мамы и папы Оли и Антона, завтракают.
Мы закончили с завтраком, и я, попрощавшись с моими друзьями, пошла домой.
Дошла я до дома за минут 10 и, слава богу, без приключений, разве что только увидела в далеке какую-то лису в плаще, или это была маска.. неважно.
Я зашла за порог, и на звук скрипящей двери прибежала мама.
- Т/и! Т/и, ты где была?! - сказав взволнованно, подбежала ко мне мама.
- А, мам.. ну, я ночевала у своего друга..
- Почему мне не сказала? Я же волнуюсь за тебя! Вдруг тебя звери утащили в этом лесу!
- Мам, не волнуйся, я же тут, со мной не чего не произошло.
- А если бы произошло? Ладно.. Но когда ещё захочешь ночевать у своего друга, говори мне, хорошо?
- Хорошо, мам..
- Давай переодевайся и иди на кухню, я борщ сварила.
- Угу.
Я поднялась в свою комнату, переоделась и спустилась на кухню. Мама уже сидела за столом, а на столе стояли 3 тарелки с борщом. К нам присоединился папа. Все начали есть борщ, и разговаривать о разных вещах.
- Мам, пап, представляете, пока я шла домой, я увидела девушку в маске лисы, а сзади был лисий хвост.
Родители улыбнулись.
- Маскарад какой-то. - сказал папа.
- Ага. - сказала мама.
Я доела первее всех.
- Спасибо, мам, было очень вкусно. - сказала я и побежала в свою комнату готовить учебники на завтра.
Я сложила все нужные учебники в портфель, и решила почитать книгу. Я взяла  книгу с полки про Питера Пэна, села на кровать и начала читать.
На середине книги, в мою комнату зашла мама.
- Т/и, там к нам гости пришли. Иди спустись и поздоровайся, как раз там ещё мальчик пришёл, может познакомитесь.
Мама ушла. Я положила закладку на страницу книги, где я остановилась читать, положила книгу обратно на полку и спустилась вниз. Там я увидела его...

Хулиган тоже может любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя