6 part.

5.9K 203 45
                                    

Там я увидела того гопника Рому.
💭Блять..💭
Он посмотрел на меня с удивлением, но через пару секунд это удивление прошло и он сделал безразличный взгляд.
– Здравствуйте.. - сказала я.
– Здравствуй, Т/и. - сказала женщина, которая стояла около Ромы.
– Так, Т/и и Рома, идите в комнату, познакомитесь. - сказала мне мама.
Говорить, что мы знакомы, я не стала.
Мы поднялись в мою комнату.
– Если бы знал, что тут будешь ты, не пришёл бы. - сказал Рома, закатив глаза.
– Тц.. нормально же общались, что произошло?
– Мы? Общались?
– Ну да..
– Хаха, с такой, как ты - я не общаюсь.
– Ну и ладно, больно надо.
💭Что на него нашло..💭

*На самом деле, Рома сказал это, потому что понимал, что ему начинает нравится Т/и не как подруга, а намного больше, но подумал, что это пройдёт и для этого нужно просто перестать с ней общаться, или даже пересекаться.*

Мы сидели в комнате и не о чём не разговаривали, просто молчали.
Мне уже конкретно надоело просто ничего не делать, и я решила дочитать книгу про Питера Пэна.
Я достала книжку с полки, и принялась читать. Рома тем временем просто сидел на диване.
Время 14:03.
Я уже дочитала свою книгу, и просто просматривала в ней картинки. Рома уснул, а позже уснула и я.
Через пару часов в комнату зашла
И/м/р (имя мамы Ромы), и сказала, что они уходят, и чтобы он одевался. Рома сразу вскочил и вышел из комнаты.

Время 7:05
Проснулась я только на утро, видимо просто утомилась.
Я вышла из комнаты, и направилась в ванную. После пошла на кухню, за столом уже сидела мама, а на столе стояла кружка чая с бутербродом.
– Доброе утро, мам.
– Доброе, садись завтракать.
Время 7:27.
Позавтракав, я пошла в свою комнату одеваться. На этот раз я захотела одеть не юбку, а штаны. Мне так комфортнее.

Вот я уже сижу в классе и жду Антона.
💭О, а вот и он.💭
Он сел ко мне и поздоровался.
– Привет, Т/и.
– Приветик.
– Тебя мама не наругала за то, что ты осталась ночевать у меня?
– Нет, она нормально отреагировала, только сказала, что бы в следующий раз я предупредила её. Так что не парься.
– Ну и хорошо.
Время 8:45.
Первый урок прошёл.
– Антон, ты не знаешь, где Семён? Его в школе нету.
– Нет, а зачем он тебе?
– Просто поинтересовалась.
💭А может.. Нет, просто не пришёл, что тут такого.💭
Но всё же, я решила проверить, вышла из класса и подошла к стенде, ученики столпились около него и было не видно, что там было. Но всё же я смогла разглядеть. На этой стенде была фотография Семёна, там говорилось, что он пропал, и основная информация о нём.
💭Всё же, мои догадки были верны.💭
Я забежала в класс и рассказала всё Антону, он был в полном шоке, ведь Семён пропал после того случая в лесу...


Простите, что так мало, я постараюсь исправиться.. 💕

Хулиган тоже может любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя