И так, всем Привет! Я закончила свой первый фф, если не читали, обязательно прочитайте!
Сразу хочу сказать, я не шарю по истории и тд. Всё я сама придумала, что-то взяла из истории, что-то от себя. Чтоб НЕ было претензий. Надеюсь вам осень понравится, я старалась и очень долго думала над сюжетом❤️
Приятного прочтения!
_______________________________________Понятие.
История начиналась в конце XIX (19) века. Были подразделения, как "Низшее" и "Высшее" сословия.
Низшее - это люди жившие в старых, разрушенных домах города/деревни. Это были бедные люди, крестьяне.
•
Высшее - это люди жившие в больших особняках города/деревни. Это были очень богатые и знатные люди, бояре, аристократы.Как может быть кто-то понял, бояре и арестократы ненавидили крестьян, ведь они дно общества. Зачем они вообще существуют?
_______________________________________
И так, начинается от лица пятилетнего мальчика Мидории Изуку. У него были пушистые, зеленоватые волосы, изумрудного цвета глаза. И что было печально, он родился в семье бедняков, Низшего сословия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
М-Мидория Изуку (Деку)И-Инко (мать Мидории)
Б-Бакуго Кацуки (Каччан)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
М-Мама! Я пошёл гулять! Не теряй меня!И-Хорошо сынок! Идёшь гулять с Бакуго?
М-Да! Ну все я пошел, пока!
М-Хорошо, береги себя там.
И маленький Изуку выбежал из своего старого, деревянного дома и направился на поляну, где стояло одно лишь дерево. Дерево было очень большим и красивым. Там наши герои Мидория и Бакуго постоянно встречались и впервые познакомились.
Мидория бежав к дереву уже увидел Бакуго.
М-Каччан~!
Б-Привет, Деку!
Они как лучшие друзья называли только они друг друга другими именами.
Мидория подбежал и обнял своего дружка.
М - Я очень рад, что мы опять встретились!
Б- Я тоже, во что поиграем?
М-Ну незнаю.. Давай в догонялки?
Б- Ну давай) Я Тебя быстро догоняю, ты же низкий и ноги маленькие, долеко не убежишь.
М-А вот и убегу! Посмотрим!
И так. Бакуго Кацуки 6 лет. У него пушистые и заостренные блондинистые волосы. Ярко, как красная алая кровь глаза. Бакуго к его счастью был из высшего сословия. Его родители аристократы, они категорически были против общения с ребёнком из низов.
Прошло 2 часа.
М-Фух..Я устал.Б-И не говори.
Тут подходит мать Бакуго.
М-Мицуки Бакуго. Мать Бакуго Кацуки.
М-Сынок! Идём домой, нечего тут шляться.
Б-Ну Ладно Деку, мне пора, увидемся на следующей неделе.
М-Понял. Буду с нетерпением ждать этого дня. Но пообещай, что придёшь!
Б-Хах, обещаю, Деку.
И с этого слова Бакуго с матерью ушли.
В то время у Бакуго.
М-Сынок.. Тут такое дело,мы с твоим отцом не можем жить в этой старой, гнилой деревне, мы переезжаем в город.
Б-Всмысле? А как же Деку..?
Расстроенным голосом спросил свою мать.
М-Забудь это отродье! Он из низов! Ты не должен с такими людьми общаться, это портит нашу репутацию!
Мать Бакуго вздохнула.
М-На следующей недели уезжаем! Никаких большое вопросов и отговорок.
Б-Хорошо..
Бакуго не как не противоречит маме, тк он ещё мал и понимал, что его никто не послушает.
Продолжение следует..
_______________________________________
И так это Первая глава моей второго фф! Я очень постараюсь над его написанием. 🤲❤️
Если вам понравилась история, то не забудьте добавит её 😁 чтоб не пропустить новые главы.Ну а на этом все! Желаю вам удачи! И надеюсь история вам зашла! ❤️❤️
538 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?..
Historical Fiction>Мир без причуд< ~Эта история начинается в конце XIX века. Мир живший в то время подразделялся на 2 категории общества: "Низшее" и "Высшее" сословие~ • В истории говорится о двух мальчиках Мидории Изуку и Бакуго Кацуки. Что же случится? Если интере...