Приятного прочтения! ❤️
_______________________________________
Изуку сразу же послед приюта пошёл к себе на работу. Мидория работал в обычном, старом магазинчике.
Когда он начал подходить, он увидел своего Директора.
_______________________________________
М-Мидория Изуку (Деку)Д-Директор магазина
_______________________________________Когда он зашёл в магазин, увидев своего Директора, он был по каком-то причинам очень рад, и улыбался во весь рот.
М-Директор, что-то случилось? Вы сегодня очень радостный.
Д-Конечно, Мидория! Как тут не радоваться.
Д-Сегодня один аретократ выкупил у меня магазинчик за очень дорогую цену. За эти деньги я могу уехать из этой не жилой деревушки.
М-Директор..Но как? Как же ваше любимое дело, было же все хорошо .
Д-Мидория, как тут хорошо!? Прибыли вообще нету, зачем мне тут оставаться, сам подумай.
М-Но Директор, а как же я? Это единственная работа у меня. Я не найду уже нормальную работу, чтоб обеспечить себя.
Д-Извини уж, я тебе посоветовал бы тоже как я уехать из этой деревни, зачем ты тут молодой гниешь тут, в городе намного больше возможностей, чтоб проявить себя в деле.
Д-Ладно, удачи тебе Изуку, я буду уже собирать вещи и уезжать.
М-Хорошо, Директор. Удачи вам добавиться.
Мидория расстроенный пошёл домой. Он все думал, как же найти работу,так как нужны деньги.
Идя по дороге, Изуку задумался.
М-Может и вправду уехать в город, но где взять деньги? И как я оставлю тетушек одних.. Нет, так не пойдёт.
После этих слов, Мидория пришёл домой и лёг спать, решаясь завтра рано утром пойти в приют.
_______________________________________Утро. 9 часов утра.
Мидория встал, сделал все процедуры,оделся и вышел на улицу.
Дойдя до приюта, он ожидал увидеть тетушек, так как они любят посидеть на скамейке рано утром, подышать свежим воздухом, Изуку очень давно из знает и их привычки тоже.
Но на удивление их не было, Мидория подумал, что они в нутри здания, поэтому зашёл.
_______________________________________М-Мидория Изуку (Деку)
Х-Холли Томс (Воспитательница)
Э-Эрика Дейс (Воспитательница)
_______________________________________М-Тётушка Холли, тётушка Эрика, я пришёл.
Крича, говорил Изуку, чтоб тётушки услышали.
Когда Мидория обернулся, он не ожидал такой картины, и что она вообще будет.
Изуку увидел тётушек, и детей которые игрались с одним человеком. А этот человек - аристократ.
Э-Оо, Мидория, ты вовремя пришёл, тут пришёл Мистер Бакуго, аристократ, про которого мы с Холли говорили, подойди поближе.
Мидория взглотнул, после того как Эрика Дейс сказала "Мистер Бакуго", Изуку сразу понял, что этот самый друг детства, Бакуго Кацуки, Каччан..
Но Мидория, решил не придавать значения, как буд-то он забыл кто это для него, ведь в глазах Изуку, этого человека уже не было..
Изуку подошёл поближе.
Продолжение следует...
433 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?..
Ficção Histórica>Мир без причуд< ~Эта история начинается в конце XIX века. Мир живший в то время подразделялся на 2 категории общества: "Низшее" и "Высшее" сословие~ • В истории говорится о двух мальчиках Мидории Изуку и Бакуго Кацуки. Что же случится? Если интере...