Глава 6

1.2K 62 9
                                    

Ну а вот и 6 Глава, приятного прочтения! ❤️☺️
_______________________________________

Изуку и Диана ещё минут 5-7 шли до дома аристократа.

Д-Ну и вот мы и дошли.

Улыбаясь говорила Диана. На взгляд Мидории, ему эта девушка очень понравилась. Добрая и отзывчивая, как и он сам. Думая, что они поладят.

Мидория быстро оглядел дом и они зашли.

Д-Ну вот, проходи в гостиную. Я заварю тебе чай. Господин придёт через 2 часа.

М-Хорошо, спасибо. А куда корзинку с продуктами?

Д-Давай мне, я отнесу, а ты пока что присаживайся.

Мидория отдал Диане корзинку и направился к дивану.

Диван стоял рядом с небольшим столиком. Вся мебель была дорогая под заказ. Ну это естественно.. тут же живёт аристократ.

Д-Не заждался Мидория? , я сварила чай. Держи, не стесняйся.

Диана протягивает кружку чая к Изуку, поставив на стол. И сама Диана села рядом на соседний диван, заготовив себе тоже кружку ароматного чая.

Д-Ну вот, надеюсь тебе понравится чай, мой господин очень его любит пить по утрам.

М-Спасибо большое.

Мидория взяв крушку, начал отпивать чай.

М-Мм.. очень вкусно, вы сами его готовите?

Д-Да, я очень люблю чай с детства и моя бабушка меня раньше учила по её старому рецепту как делать этот чай из трав.

М-Ваша бабушка была наверное прекрасной женщиной.

Д-Да.. я её очень любила, она была у меня одна такой, родители к сожалению погибли когда мне было всего 4 года..

Огорченно говорила Диана, запивая чаем.

Д-Ну а ты Мидория? Расскажи о  себе.

М-Ну.. а что говорить то.. Родился и вырос в этот деревне, ну вот и живу, работая и зарабатывая на жизнь.

Д-Грустненько ты живёшь однако, расскажи о своём детстве.

И Мидория начал говорить, как он рос, как лишился родителей и рос без них.

Так и прошло 2 часа.

Д-Ну и вот господин пришёл.

В дверь заходит статный мужчина, одет в дорогой под заказ костюм.

Почему именно он?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя