Глава 12

870 46 7
                                    

Чтобы мне было приятно и мотивировало писать больше, то 💬 и 🌟, спасибо кто следит за моим фф! 💗
_________________________________

*Тем временем у прислуги Дианы*

Д-Диана(прислуга Бакуго)

Диана стояла на улице около входа на рынок, они с Изуку договорились встретиться примерно в это время, но Мидории не было.

Д-Я уже тут стою 30 минут и его нету, может что-то случилось..

Диана пробежала по уголку рынка где должен был быть Мидория, но его не было.

Д-Может он ушёл в другой угол рынка

Диана спустя час обошла полностью рынок, но так и не обноружила Изуку. Тут Диана крайне запониковала, куда он мог деться? И сразу пошла домой, чтобы сообщить о пропаже господину Бакуго.

*Тем временем у Мидории*
_________________________________

М-Мидория Изуку(Деку)

Б-Бени, уличный мальчик
_________________________________

М-Ну вот мы и пришли

Б-Спасибо вам большое!! Я надеюсь что вы будете заглядывать ко мне?

М-Конечно, Бени! Ну мне пора, удачи тебе со всеми погладить

Б-Хорошо, спасибо большое и вам удачи!

И Бени зашёл в приют и Мидория направился в сторону дома Бакуго.

Мидория шёл медленно, стараясь поднажать, раны и синяки были большими и очень болели, Изуку шёл стиснув зубы, но через боль продолжай свой путь.

Через 30 минут Мидория был на месте и вошёл в дом, там стояли уже Диана и Бакуго, с испуганными лицами.
_________________________________

М-Мидория Изуку (Деку)

Б-Бакуго Кацуки (Каччан)

Д-Диана (прислуга Бакуго)
_________________________________

Бакуго и Диана стояли около столика и удивлённо и испуганно смотрели, как Мидория вошёл в дом полу-живым.

Б-Мидория, где ты был!? Мы за тебя волновались! Что случилось!?

Взъерошено и агрессивно начал говорить Бакуго подхотя к Изуку ближе.

Д-Господин Бакуго, успокойтесь, главное что он жив.

Мидория смотрел виноватыми глазами на Бакуго, но тем более на Диану, тк он её подвел и из-за меня у неё могут быть серьёзные проблемы.

Тихо и непринуждённо Мидория ответил

М-Извините пожалуйста, я не хотел..

И Мидория сделал небольшой поклон перед Бакуго, показывая этим жестом, что он сожалеет.

Бакуго успокоился, он видел состояние Мидории и что-то в нем ёкнуло, но так же и в душе был рад, что он жив.

Мидория повторил несколько раз, сожелея.

М-Извините..

Бакуго взял нежно и аккуратно за руку Мидорию, главное чтоб ему не было больно

Б-Пойдём, я обработаю твои раны.

И Мидория слегка улыбнулся, что Каччан за него беспокоится и послушно пошёл за ним.

Зайдя в комнату они оба сели.

Продолжение следует..

💕💕

Почему именно он?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя