Глава 10

914 50 4
                                    

И так, это уже 10 глава спустя столько времени. Надеюсь остались люди которые ещё помнют этот мой фанфик 💓 Ну а я продолжаю его!
_________________________________

М-Мидория Изуку (Деку)

Б-Бакуго Кацуки (Каччан)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

М-Каччан, стой!

Б-Что ещё?

Мидория видел, что Бакуго был очень пьяный и не контролируемый.

М-Отпусти меня! пожалуйста..

Бакуго посмотрел в недоумение на Мидорию которые ещё больше покраснел.

Б-Зачем, ты разве этого не хочешь?

М-Нет! Я не готов к этому.. так что отпусти и ложись спать, от тебя прёт алкоголем..

Бакуго не стал противоречить Мидории, тк он был дорог ему, поэтому послушно отпустил Деку и лёг спать.

Мидория немного заволновался и боялся, что он не полушает его, но был явно удевлен его действиям.

Б-Спокойной ночи, Деку

Мидория повернулся где лежал Бакуго и улыбнулся темлой улыбкой.

М-Спокойной,Каччан..

Утро.

Бакуго и Мидория сидели за столом и завтракали в тишине.

Б-Извини Деку за вчерашнее.. и вообще за все.

С грусным лицом Бакуго смотрел на Мидорию.

М-Ничего страшного, я вас уже за все простил.. не надо извиняться лишний раз.

Мидория посмотрел прям в глаза Бакуго.

Б-Спасибо тебе, я теперь спокоен Деку.

И они оба улыбнулись друг другу и завтракали обсуждая разные темы.

И так прошёл месяц. Мидория работал на Бакуго и они оба успели поладить и привязаться друг другу опять как в детстве.

Б-Диана, можешь сходить в магазин за продуктами?

Д-Диана (одна из прислуг Бакуго)

Д-Хорошо господин Бакуго.

М-Можно мне пойти с Дианой, хочу немного прогуляться.

Б-Хорошо, можете идти.

М-Спасибо Каччан.

И Мидория слегка обнял Бакуго. Каччан удивился, но потом немного улыбнулся и тоже приобнял Мидорию.

Д-Ну мы с Изуку пошли, будем через часика 2.

Б-Хорошо,удачи.

И Диана и Изуку вышли и направились на небольшой рынок, где уже пожилые люди торговали едой, фруктами и овощами.

Д-Мидория, можешь пожалуйста сходить за овощами в другой угол, вот тебе деньги, справишься?

М-Без проблем!

Мидория взял у Дианы деньги и направился где продают овощи. Шёл он минут 8. И купил все самое нужное.

М-Спасибо вам большое!

П-Продавец овощей.

П-Незачно юноша.

И Мидория улыбнулся и направился обратно с корзиной овощей к Диане.

Изуку проходил мимо переулка и услышал детский голос. И завернул в небольшой переулок, разглядеть что происходит. Может кому-то нужна чья-то помощь.

Мидория увидел как местные мужики избили маленького, бедного ребёнка украв у него всю еду и деньги.

_________________________________

Надеюсь глава многим понравится💓 Позже напишу и 11 главу. Так что ждите ;)

Почему именно он?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя