___________________________
Всем здравствуйте!! Я к сожалению забросила фф, но очень хочу закончить, поэтому рада если вы будете со мной ♡♡
___________________________Б-Бакуго Кацуки (Каччан)
М-Мидория Изуку (Деку)
Д-Диана(прислуга Бакуго, кто забыл)
___________________________Прошло несколько деней с той ситуации в комнате.
Бакуго постоянно замечал, когда работал Мидория, что он постоянно рассеянный и задумчивый.
Каччан так же хотел, чтоб Мидория не работал, а отдыхал из-за прошлых ран, но Изуку настоял.
Через 5 дней.
Бакуго подошел к Диане котрая занималась уборкой в комнате.
Б-Диан, я завтра уезжаю в город, оставляю тебя за главного. Просмотри за домой и Мидорией.
М-Я поняла вас, господин Бакуго.
Б-Когда вернусь не известо, завист от работы, так что не теряйте меня.
Д-Я поняла, я за всем присмотрю.
Диана сделала кивок, в знак уважения, а потом посмотрела на Бакуго.
Д-Господин, почему вы так вонуетесь о нашем Мидории?
Бакуго с хладнокровным взглядом посмотрел на Диану и потом смягчился.
Б-Просто волнуюсь за парня, вдруг опять что-то произойдёт, как недавно..
Кацуки сначала нахмурился, но потом слегка улыбнулся, как бы радуясь, что Мидория в безопасности и ушел в свою комнату.
На следующий день.
Мидория краем уха услышал, что Бакуго куда-то ушел из дома.
М-Диана, а куда господин Бакуго уходит?
Диана не поворачиваясь к Изуку одновременно убираясь ответила:
Д-Скорее всего у господина Бакуго появились важные дела и ему пришлось уйти.
М-А..ну тогда ладно..
Д-Ты главное Мидория не переживай, он не надолго уедет.
М-Хорошо, спасибо тебе.
Мидория улыбнулся Диане, он до сих пор благодарен судьбе, что она свела его с Дианой.
Диана повернулась к Изуку и тоже заулыблась, доброй и милой улыбки девушки.
Д-Ну, Мидория, давай быстренько закончим с работой, и мы попьём мой любимый чай.
М Хорошо, постараюсь управиться быстро.
Так и они еще пару часов убирась. Они конечно очень сильно устали, но их сразу радовало, что вдвоем попьют чай и побеседуют по дружески.
___________________________Прошел месяц.
Мидория сидел в своей комнате и смотрел в окно.. ожидая чего-то непонятного.
Он ждал Каччана.
М-Уже прошел целый месяц и он так и не вернулся.. Может что-то случилось?
Мидория встал и направился в зал к Диане.
М-Здравствуй, Диан.
Д-О, Мидория, привет. Можешь присаживаться рядом со мной.
М-Нет спасибо, я хотел спросить.
Изуку немного замешкался, но в итоге спросил.
М-Почему господина Бакуго нету уже больше месяца.. может чтото произошло?
Диана опустила чашку чая на стол и посмотрела на Милорию. Она выдавила улыбку.
Д-Мидория, понимаешь.. , господин Бакуго влиятельный человек, у него много дел и он не может всегда быть в этой деревушке, в городе у него много работы.
Диана немного запнулась и посмотрела в пол,но продолжила говорить
Б-Господин Бакуго и так тут задержался на долго.. , как я предполагаю из-за тебя, Мидория.
Мидория не понимающе посмотрел на Диану.
М-Всмысле.. Почему из-за меня?
Д-Я уже догадывалась, что вас связывает не только эта работа, но и что-то другое.
Господин Бакуго, очень беспокоился, постоянно спрашивал меня о тебе. Это не просто так. Я работаю на Господина очень дрогое время и мне было достаточно выучить его характер и привычки.М-Неужели ты хочешь этим что-то сказать.. ?
Д-Именно. Он не будет беспокоится о незнакомом человеке, который просто устроился к нему работать. У тебя другой случай. Скорее всего... ты ему дорог Мидория.
Изуку не ожидал такое услышать от Дианы и резко засмущался
М-Ну ладно.. я наверное пойду...
Б-Хорошо.. только не забудь про ужин.
Мидория зашел обратно в свою комнату, закутался в одеяло и вспоминал все моменты с Каччаном..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?..
Historical Fiction>Мир без причуд< ~Эта история начинается в конце XIX века. Мир живший в то время подразделялся на 2 категории общества: "Низшее" и "Высшее" сословие~ • В истории говорится о двух мальчиках Мидории Изуку и Бакуго Кацуки. Что же случится? Если интере...