Чёрный бездонный колодец, из которого не видно звёзд. Падаешь в него, засыпая, выныриваешь — просыпаясь. Не очень приятно. Кити сидит на расстеленной кровати. Пора спать. Спать не хочется. Спать нельзя. Ведь к ней должен прийти Егор. Её Егор. Где его только черти носят? Телефон молчит. Такой смешной, нелепый оранжевый «Сименс». Ни звонка, ни СМС. Но он придёт. Он же всегда приходит. Как сон. Только бы не уснуть. Засыпать и просыпаться. Засыпать себя песком воспоминаний и просыпаться утром молотым кофе на кухонный стол. Кити встаёт с кровати и хочет подойти к окну, но ничего не получается. Окно всё дальше от неё с каждым шагом, а от кровати она не ушла ни на сантиметр. Как во сне. В чужом сне. Бредёт в бреду. Кити ложится. Если это сон, то нужно проснуться. А если не сон, то лучше бы заснуть. Страшно. Но почему Егор не пришёл? С ним Кити не страшно ничего. Ничего.Чёрный бездонный колодец, из которого не видно звёзд. Падаешь в него, засыпая, и выныриваешь — просыпаясь. Не очень приятно. Кити сидит на расстеленной кровати. Она только что проснулась. Или только собирается лечь? Точно. Она собирается. Собирается с мыслями. Собирается спать. Потому что Егор не пришёл, а телефон молчит. Ну и ладно. Завтра она ему позвонит — и он придёт. Обязательно придет. Новый день. Каждый день приходит новый день. Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. А сейчас придёт сон. Сейчас придёт слон. Нет! Сейчас придёт он. Кити засыпает себя еловыми лапами, а потом снегом. Она в сугробе. В утробе. В гробу. Падает в колодец.
Чёрный бездонный колодец, из которого не видно звёзд. Падаешь в него, засыпая, выныриваешь — просыпаясь. Не очень приятно. Кити сидит на расстеленной кровати. Она что, так и не легла спать или уже встала? Может, Егор встал раньше и ушёл на кухню делать ей кофе. Глаза слипаются. Слипаются от слова слип. Но слип, Кити! Егор ещё не пришёл. Не пришёл из кухни с кофе? Отлично, значит, можно ещё чуточку поспать. Можно? Конечно можно. Спи, Кити! Маленьким хорошим девочкам всё можно. Сколько можно? Ну сколько можно себя мучить глупыми мыслями! Пора спать. Такая вот осенняя пора, очей очарованье, и летняя вечерняя пора, и пора в коже. Пора-пора-порадуемся, если проснёмся. Или если заснём?
Главное, не упасть в чёрный бездонный колодец, из которого не видно звёзд. Падаешь в него, засыпая, выныриваешь — просыпаясь. Не очень приятно. Кити сидит на расстеленной кровати. Ложится. Кладёт голову на подушку. На лицо девушки медленно планирует большая чёрная бабочка. Садится ей на переносицу. Абсолютно невесомая. Утопически красивая. Медленно открывает-закрывает свои бархатные крылья цвета темноты, приятно обдувая закрытые веки Кити. Усыпляет бдительность. Пробуждает страхи. Усыпляет Кити. Усыпляет, как ненужную хозяевам кошку. Не спать! Кити заснула. Заснула во сне. И тут же проснулась. По-настоящему. В настоящем. Без улыбки. Без надежды. И самое ужасное, что она помнит сон. Помнит, как к ней на лицо садится бабочка, которую она не видит, не чувствует и не пытается согнать. Не пытается прогнать, как воспоминания о плохом сне. Пусть сны останутся снами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭмоБоль. Сны Кити | Антон Соя
Любовные романыАвтор: Антон Соя Название: ЭмоБоль. Сны Кити Язык: Русский Эмо - вымерли, но герои «ЭмоБоя» остались! Они продолжают любить, страдать и делать прекрасные и опасные глупости. Небывалые события в мире природы планеты Земля. Стаи огромных красочных баб...