Уникальное явление — необъяснимая гибель тысяч птиц — наблюдается почти одновременно в Австралии и Америке. Три недели назад на город Эсперанс, расположенный на западе Пятого континента, упало несколько тысяч мертвых ворон, голубей и медососов. Спустя две недели нечто подобное произошло в США: улицы города Остин, штат Техас, оказались завалены трупами голубей и воробьев. И хотя птицы продолжают гибнуть в больших количествах, ветеринарам не удается определить причину их смерти. Пока ученые только делают предположения. Представители австралийского Департамента охраны окружающей среды и дикой природы говорят, что гибель птиц никак не связана с сильными бурями, которые недавно обрушились на запад страны. По их оценкам, количество трупов уже достигло нескольких тысяч, но точное число неизвестно, так как явление охватило большую территорию.
Департамент здравоохранения штата Арканзас рекомендует рыболовам населённого пункта Розвиль около лодочного причала на реке Арканзас не употреблять в пищу мёртвую рыбу, плавающую на поверхности воды. По информации Департамента здравоохранения, несколько тысяч мертвых рыб-барабанщиков (дром, семейство сциеновых) выброшены на берег Арканзаса, в районе Розвилла. Мёртвая рыба лежит на участке берега длиной приблизительно в полтора километра.
Массовая гибель гринд (черных дельфинов) произошла у северного побережья Ирландии. На песчаную отмель выбросились более тридцати особей. Местные экологи отмечают, что такое самоубийство млекопитающих они видят впервые. Вот что рассказала нам Эми Макги, эколог: «Обычно гринды живут далеко в океане, а эти приплыли сюда, потому что некоторые из них были больны, а здоровые сопровождали их. У гринд очень развито чувство коллективизма. Так они и погибли здесь вместе».
Эксперты не знают, чем вызвана гибель тысяч кальмаров в реке Деруэнт на этой неделе. Начиная со вторника, множество мертвых и умирающих стреловидных кальмаров были обнаружены на берегу и в воде в районе Остин Ферри и Бэрридейл. Местные жители утверждают, что никогда не видели подобного. Управление охраны окружающей среды подтвердило в четверг обнаружение еще большего числа мертвых моллюсков ниже по течению реки. Это уже третий случай гибели водных обитателей в Деруэнте за последние две недели.
В американском штате Висконсин произошло массовое поражение крупного рогатого скота. Только на ферме Стоктон в минувшие дни погибло порядка двухсот коров. По словам хозяина фермы, еще на прошлой неделе животные чувствовали себя превосходно и их смерть, вероятно, связана с каким-то пока не известным ему вирусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭмоБоль. Сны Кити | Антон Соя
RomansАвтор: Антон Соя Название: ЭмоБоль. Сны Кити Язык: Русский Эмо - вымерли, но герои «ЭмоБоя» остались! Они продолжают любить, страдать и делать прекрасные и опасные глупости. Небывалые события в мире природы планеты Земля. Стаи огромных красочных баб...