Глава 23 ДневниКити. Вербальная измена на крыше

4 1 0
                                    

Пишу, лёжа в кровати. Сегодня утром я опять проснулась с улыбкой на губах, и мне абсолютно наплевать, что центральные площади центральных городов нашего мира утюжат гусеницы-переростки. Они, на минуточку, ещё не убили ни одного человека. А алкоголь и никотин каждый день убивают тысячи людей. И рак убивает. И гопники убивают. И террористы. И глупость, и равнодушие. И проклятая жара на улице каждый день косит старичков и гипертоников. Так что гусеницы сдают позиции. Если первые дни после их появления СМИ просто лихорадило сплошными шапкозакидательскими выступлениями политиков, обещавших немедленно уничтожить гигантских уродов, и невероятными теориями их происхождения от учёных, то теперь им скромно уделяют пару-тройку минут хроники в новостях.

Жаль! Они такие забавные. Вчера вечером смотрели с Ритой по «MTV-HD» эфир концерта «RADIOHEAD» в поддержку насекомых и их защитников. Мне показалось, что лохматые жирные тела гусениц вибрируют в такт параноидальным ритмам Йорка. Завораживающее зрелище. Мы даже собрались с Риткой и Мурзилой съездить посмотреть на гусишек в Москву. А то исчезнут, как гигантские бабочки, а мы их так и не увидим своими глазами. Сначала хотели метнуться на «Сапсане», но передумали — слишком дорого и публика пафосная — сплошь бизнес да депутати с депутанками (как их называет Мурзила). Поедем самым дешёвым ночным поездом. В Москве на Красной площади Мурзилины знакомые — радикальные экологи — кантуются в палаточном городке, они пообещали провести нас через кордоны к гусеницам. Экологи сказали, что на них нужно смотреть вблизи — тогда испытаешь неимоверные по силе эмоции.

Кстати, про эмоции. Вчера в салоне наблюдала одну гиперэмоциональную особу, которая довела всех нас и вдобавок своего парня до белого каления. Дело было так. Привёл студент свою подружку к нам делать тату на крестце. Только Дэн провёл первую линию, девица в крик, вскочила, вся красная, слёзы ручьём — вы меня обманули, говорили, что не больно, я больше не хочу. Ну, все растеряны, что делать — непонятно. Парень её тоже красный стоит, только от стыда. Полчаса пытались все вместе её уговорить доделать работу — быстро и не больно. Бесполезняк. Стоит столбом. Потом спрашивает:

— А что делать с полоской?

Дэн говорит:

— Сама пройдёт. Она тонкая. Вы уходите?

— Нет, — говорит девица, хлюпает носом и продолжает стоять. А время идёт. Ещё час пытались уложить её и продолжить работу. Вроде ложится. Только Дэн машинку включает, вскакивает и дрожит крупной дрожью. Парень её уже не знал, куда от стыда деваться. Наконец Дэну этот цирк надоел, и он сказал, что отказывается от работы и денег брать не будет, только пусть уже уйдут. Студент, по-моему, был несказанно благодарен за конец мучений. А девица ушла не попрощавшись. Нельзя идти делать тату, если ты к этому не готова. Ничего хорошего не получится. Тату, конечно, не подвес, но психологически подготовиться нужно обязательно. А ещё нужно слушаться мастеров, раз уж ты отдал своё тело в их руки. Сколько Мурзила ни говорит клиентам, чтобы они резко не вставали после прокола, всё равно вскакивают. А сейчас по этой жаре такие резкие движения крайне опасны. Вот вчера опять. Проколола она парню крыло носа, и он вскочил, довольный. Резкий перепад давления, и кузнечик в обмороке на полу. Хорошо, что я всегда наготове. Горизонтальное положение для героя, нашатырь к носу и вентилятор к голове. Потом кубик сахара под язык и горячий крепкий чай. Медсестра Кити спасла очередного кузнечика.

ЭмоБоль. Сны Кити | Антон СояМесто, где живут истории. Откройте их для себя