Глава 19 Бессонница

5 1 0
                                    

У города жар. Город ворочается в жару в мокрых простынях улиц. Бесится с жару. Не находит себе места. Галлюцинирует. Не может заснуть. Кити тоже не может. Ритка опять на съёмках. Как они там снимают и гримируют в такую жару? Наверное, грим ручьями течёт по несчастным лицам артистов. Кисс и Виски спят на кафельном полу в ванной комнате. Кармен не спит, топчется в накрытой пледом клетке. Кити ворочается. Только ляжешь, через пять минут вся мокрая. Все форточки закрыты, потому что на улице духота ещё более жуткая, чем в квартире. Асфальт парит, над ним парят прохожие, как же это парит! Парилка, одним словом. Заснуть не получается. В голове крутится расплавленный мозг. Кити встаёт с постели и идёт в ванную. Там тоже душно, но хотя бы не так жарко. Кошки недовольно открывают миндалевидные глаза, щурятся на жёлтый электрический свет, но через секунду снова спят. Как же она достала, эта чёртова жара! Кити ложится в ванну, покрытую чёрной эмалью, включает воду. Прохладную воду. Единственное спасение этой раскалённой ночью. Кити погружается в воду. Погружается в воспоминания. Хорошо бы заснуть сейчас в прохладной воде и увидеть свой счастливый сон. Главное — не утонуть. Не захлебнуться своим маленьким счастьем во сне. Почему, если девушка, лёжа в ванной под сенью струй из душа, вспоминает своего любимого, все ждут, что её рука немедленно потянется куда не надо? Потому что все насмотрелись дешёвого порно. И что за пошлые мысли лезут в голову? Всё из-за духоты. Кафель на полу и стенах в ванной тоже чёрный. Готический дизайн хозяйки. Ещё в него входят зеркала. Одно от изножья ванны до потолка, второе во весь потолок ванной комнаты. Поэтому Кити не смотрит вверх. Она смотрит на переливающуюся радугами струю воды из толстого крана, слушает музыку бегущей воды. Вода успокаивает. Как в детстве, когда ча стенько обиженная Кити могла часами сидеть в ванной, глядя на воду. Слушая воду. Завороженная водой. Кити — человек воды. И по зодиаку она — Рак. Егор тоже был человеком воды. Пловцом. Заплыл в маленькую Кити и остался в ней. Остался навсегда. Вода, вода, кругом вода. Слёзы — вода, только солёная. Морская вода. Можно поплакать вдоволь. Никто не услышит, не увидит, не осудит. Вода течёт, и время течёт. Вода заметно, а время незаметно. Кити лежит здесь уже полночи, то наполняя, то опорожняя ванну. Стараясь ни о чём не думать. Просто наслаждаться прохладой и свежестью, пока кожа не станет как у лягушки. Но сон сильнее. Хлебнув воды, Кити просыпается. Она встаёт и видит своё отражение в полный рост. Маленькая, худенькая, рёбра и лопатки торчат, от прежних округлостей остались только воспоминания и аккуратные грудки. Вокруг покрасневших глаз чёрные синяки. Мокрые волосы облепили голову, но топорщатся на затылке, как перья у воробушка. Жалкое зрелище. Настолько жалкое, что Кити не может сдержать слёз. Рыдания сотрясают хрупкие плечи. Но слабость длится всего мгновение. Кити злится на своё малодушие и перестаёт плакать. Девушка выходит из ванной комнаты, забыв выключить свет. Не вытираясь, она мокрая ложится в мятую влажную постель и тут же забывается мёртвым сном.

ЭмоБоль. Сны Кити | Антон СояМесто, где живут истории. Откройте их для себя