Глава 10 ДневниКити. Суицид, или Как подвесить ситуацию

4 1 0
                                    

— Ты совсем очумела, подруга? Странно. Вроде, на невменько не тянула никогда. Да-а. Расстроила ты меня, Кит. От кого, от кого, а от тебя я такого никак не ожидала. Да-а. Поддаться на такой детский развод! Глупые детишки пытаются доказать себе и всему миру, что они чего-то стоят! Доказать на собственной шкуре! Но тебе-то, умной девке, которая и так столько пережила, зачем это? Зачем? Тебе что, мало боли в жизни?

«Умная девка» тоже никак не ожидала такого внимания и понимания от своей подруги Мурзилы. В таком возбуждённом состоянии я её видела только после концерта «Химических Братьев». Мурзила любит периодически повоспитывать весь мир, позанудствовать и поучить всех уму-разуму, есть у неё такая провинциально-радикальная черта, связанная ещё и с нежным возрастом, но тут уж она явно перегнула палку. Битый час она трясла передо мной своими костлявыми руками, пытаясь образумить, чтобы я не шла сегодня после работы на подвес с Дэном. Дэн сегодня в салон не пришёл. Он с друзьями готовился отправлять меня к звёздам, а Мурзила, по-быстрому проколов пупы и зашив уши своим клиентам, не на шутку взялась за моё воспитание.

— Эти фриказоиды просто зарабатывают деньги на вашей пубертатной глупости! И не скрывают этого! Плати две тысячи за собственную боль и дискомфорт у всех на виду для того только, чтобы похвастаться перед тупыми друзьями, что ты смог решиться на такую глупость. Побороть животный страх перед болью. Видела я этих подвешенных матерящихся девочек — какая там нирвана? Хотите духовной практики — голодайте. Просто посты выдерживайте для начала. Нет, это же слишком тривиально и тяжело. Вот повисеть на мясных крюках — это зашибись как круто!

— Когда Егор погиб, меня почти месяц искусственно питали. Или пытали. Так что про голодание мне не надо рассказывать, — пытаюсь оправдываться, но чувствую свою беспомощность перед напором Мурзилы — тысячу раз уже пожалела, что похвасталась ей. Вот уж воистину, проколотый язык мой — враг мой.

— Правильно. Это совсем другое дело. У тебя была причина. А потом ты смогла пересилить себя и начать жить заново ради своей любви, ради памяти любимого человека. За это я тебя и уважаю. А тут такая фигня, чистое позёрство. Просто ты своим поступком льёшь воду на мельницу мировой индустрии развлечений. Для одних тупизнаев-домоседов — компьютерные игры и социальные сети, для тех, кто поактивнее — альтернативный спорт, тяжёлое музло и экстремальные забавы. Надоело прыгать с мостов с резинкой на щиколотке, давайте висеть как туши в мясной лавке. А если завтра будет модно на кол садиться за деньги — поскачешь в первых рядах? Кити, ты что, теперь жертва моды? А ведь ты кумир малолетних позёров. Ты отвечаешь за их тощие задницы, жаждущие приключений, не имеешь права не думать о последствиях своих безумий!

ЭмоБоль. Сны Кити | Антон СояМесто, где живут истории. Откройте их для себя