2. Важные события прошлой ночи.

1.9K 103 4
                                    

Несколькими часами ранее.

Был уже поздний вечер и Дамиано собирался идти домой из студии. Но чей то мужской голос его остановил.

--Дамиано! --- крикнул певцу его менеджер.

--Вам что-то нужно? Я просто очень спешу домой, там моя девушка. Она ждёт меня, я обещал не опаздывать. --- быстро протараторил мужчина

--Дамиано, у нас есть проблема.... --- сказал тот и из коридора нижнего этажа раздались громкие выстрелы.

--Извините, это я виноват! Почему это опять происходит? Аааа --- низким голосом прошипел он.

--Думаю нам пора убираться.

--Да, хорошая идея.

На этом мужчины закончили свой разговор и побежали к заднему входу. Через 5 минут они уже вышли и бежали к бункеру. Этот бункер они нашли два года назад. Да, так и есть, проблемы с оружейными нападениями начались два года  назад.
....
Вот Дамиано и его менеджер Джеймс дошли до бункера.

--Боже, Дамиано, у тебя раны! В тебя попали? Или ударили? --- запаниковал Джеймс.

--Просто царапины, всё хорошо! --- успокаивал Дамиано своего менеджера что бы тот не кричал и их не нашли.

Так, к слову, молодые люди просидели в бункере всю ночь. И когда всё стихло Дамиано и Джеймс вышли и попрощавшись разошлись по домам.

Настоящее время.

Утро не предвещало беды. Дамиано проснулся. Потянулся. Солнце слепили его глаза. Комната была наполнена теплотой и светом. Он хотел обнять свою Аврору.

--Просыпайся, солнце! --- промолвил сонно он, но ответа не последовало.

☁️Может быть она пошла готовить завтрак?☁️

Мужчина оделся и решил обойти весь дом в поисках своей красавицы.

Обойдя весь дом, Дамиано не увидел ни в одной комнате свою возлюбленную.

☁️Ммм, может быть она пошла в магазин?☁️

Дами уже заметно стал паниковать. Он позвонил девушке на телефон более 40 раз. И убедившись что девушка не берёт трубку сел на пол и стал бить себя по голове.

--Нет! Нет! И нет! Это я виноват! Я же знал что он захочет отнять у меня самое дорогое, мою девочку.... Держись солнце, я скоро буду! Я освобожу тебя от  этого изверга.

-----------------------------------------------------
317 слов! Извините что глава такая короткая. Планы изменились и я решила выставить главу утром! Ееее, дальше будет интереснее. Кого же Дамиано имеет в виду под словом "изверг" узнаете в следующей части. Что же будет с Авророй? Ставь ⭐️ если понравилась история. Всех люблю мои шоколадки. Прода вечером или завтра утром. 💞💞💞

Дамиано, думаешь мы сможем быть счастливы? Место, где живут истории. Откройте их для себя