7. Дальнейшее решение.

1K 63 16
                                    

Pov you.
С выписки я шла одна. А когда пришла домой я могла лицезреть такую картину: на столе стоит ноутбук. Дамиано нету дома.
Я подумала что он решил сделать мне сюрприз и решила порыться в ноуте. То что я там увидела повергло меня в шок: Дамиано и Виктория, в нашей постели! Что?... Трахаются!?
Я не могла поверить своим глазам.
Спустя 20 минут я успокоилась, попила горячего чая и тут дверь открылась.

--Привет, любимая. --- он подошёл и вручил тебе букет 💐

--О привет, дорогой. --- решила подыграть ты и приняла букет.

--Всё хорошо?

--Да, просто я устала, пойду спать.

--Иди малышка.

У себя в комнате я несколько раз провернула в своей голове план. Как же уехать отсюда. И наконец придумала!

--Алло

--Алло, мне срочно нужен новый паспорт! Заплачу в два раза больше!

--Через три дня будет сделан и доставлен на ваш адрес!

--Жду.

Я была в не себя от счастья. Наконец-то я уеду из этого проклятого дома! Я направляюсь - в Россию.

Через три дня.
--Посылка для некой Авроры.

--О, это для меня! --- радостно закричала ты.

--Малышка, я на работу, увидимся вечером, люблю тебя.

--И я --- стараясь скрыть отвращение мило сказала ты 🥰

Pov you.
--Алло

--Мы вас слушаем.

--Пришлите пожалуйста лимузин на адрес *адрес*

--Будет через час миледи.

Pov avtor.
Собирать вещи не было нужды, ведь они были уже давно собраны.
Ты с нетерпением открываешь конверт и видишь: так, виза в Россию, паспорт: итак, теперь я официально Ева Браун.
До прибытия лимузина оставались считанные минуты. Время 15:03. Вот лимузин подъезжает.
--Я просто хотела быть любимой --- это были последние слова произнесённые тобой около этого Итальянского дома.
Потом ты порвала свои старые документы. Всё... Авроры Эммануэль больше не существует.
Клочки старых документов валялись на полу. Девушка села в чёрный бронированный лимузин и с новой личностью отправиласт в Россию, начинать всё с чистого листа.

--------------------------------------------------------------
Ребята, это ещё не конец. Будет ещё развитие сюжета. И будет ещё много неожиданных поворотов. Всех люблю, спокойной ночи. 🥰🥰🥰
323 слова.

Дамиано, думаешь мы сможем быть счастливы? Место, где живут истории. Откройте их для себя