POV DAMIANO
*Аврору только похитили или же несколькими часами ранее*
☁️Так! Соберись!! Спокойно! У меня ведь есть план!☁️
*Телефонный разговор*
--Алло, Виктория? --- дрожащими от беспокойства голосом спрашивал Дамиано.--Да, что то случилось Дами?
--Вики, Томас и Итан с тобой? --- пытался поторопить Викторию мужчина.
--Да, а в чём собственно дело? --- уже на взводе и взволнованно спрашивала Вика.
--Приедьте втроём, я всё объясню! --- быстро проговорил главный герой и сбросил трубку.
*Спустя 20 минут, около дома Дамиано*
--Да хватит уже смеяться! Соберись! --- кричала Виктория на Томаса.
--Дамиано бы так просто не стал нас звать! Наверняка это что то серьёзное --- всё так же продолжала девушка.--Да ладно, ладно, всё, я собрался --- твердил Томас смотря на Вику.
--Но брат, она права! Не стоит во всех черезвучайных ситуациях себя так вести! Ты же уже не маленький! --- подтверждая слова девушки говорил Итан смотря на валяющего дурака Тома.
*У Дамиано*
*От лица Дамиано*Я услышал какие то крики. Немного приоткрыв занавески я увидел Викторию, Итана и Томаса, который как всегда был рассеян. Я ждал когда они зайдут в дом. Разговоры стихли. И я наконец-то услышал долгожданный стук в дверь.
*От лица автора*
И Дамиано наконец-то услышал долгожданный стук в дверь.--Хей, друг, а ну рассказывай что случилось --- как только дверь открылась с порога спросила Виктория.
--Заходите, садитесь на диван, сейчас всё расскажу. Но коротко. Так как времени у нас в обрез.
--Хорошо --- хором сказали ребята и уселись на диван, что бы поскорее узнать из за чего же весь сыр бор.
--Аврору похитили --- начал Дамиано.
Парни перегляделись, а Вика сидела в полном шоке.
--Скорее всего её украл Райан. Сейчас в кратце расскажу кто он такой и что мы с ним не поделили. --- продолжал мужчина.
--Райан - с этим мужчиной мы познакомились в ночном клубе города Сан-Ремо. Он показался мне миловидным и мы даже подружились. Он рассказал мне про свою девушку. Как оказалось она - дизайнер и модельер. Хорошо ориентируется на местности. С тех пор она стала помогать мне. Она говорила как я должен двигаться на сцене и говорила как я должен одеться. Зачастую она сама мне её шила. Крис - эта девушка, была прекрасна!--Была? И что же с ней стало? --- перебил Итан.
--Однажды я попросил её о помощи сново. И Райан знал об этом. Мы закончили под ночь. Было поздно и темно. Я был так занят что прогнал её. Этой ночью её изнасиловали.
--О боже --- вскрикнула Виктория.
--А спустя два месяца, когда она лежала в психиатрической лечебнице, она повесилась.
--И Райан винит во всём тебя? --- на этот раз перебил мужчину Томас.
--Да. Он считает, что Крис изнасиловали из за меня, что это я не доглядел. И повесилась она именно из за того что её изнасиловали. Раз Райан считает что я причастен к её изнасилованию, то и к её смерти тоже.
--Да уж, мы влипли. --- грустно сказал Итан.
--Он поклялся что отметил мне, заберёт у меня самое дорогое, как я когда то забрал у него Крис. --- Дамиано совсем поник.
--Слушайте, я бы не просил вас о помощи если бы Аврора была не дорога мне. Но я её люблю. Помогите. Прошу. --- уже еле сдерживая слёзы Дамиано продолжал свою речь.После его слов Виктория поднялась с дивана. Подошла к Дамиано и обняла его.
--Всё будет хорошо. Мы поможем тебе. Мы найдём его и спасём Аврору. Обещаю. --- тихо говорила девушка.
--Тогда мы пошли собираться. --- быстро проговорил Томас и пошёл в машину за оружием и всеми нужными вещами.
--Собирайтесь ребята, нам предстоит не лёгкий путь и не лёгкая задача! Но я верю что мы справимся! --- обращаясь к друзьям Дамиано и Виктории сказал Итан.
--Ладно ребята, я пошёл собирать вещи с Томасом, а вы готовьтесь. Скоро выезжаем --- закончил Итан и ушёл.--Слышал? --- обратилась к Дамиано Виктория.
--Слышал.. Идем тоже собираться.
--Всё хорошо? Может тебе стоит отдохнуть?
--Мне не до отдыха сейчас. --- кратко и грустно ответил мужчина.
--О и да, Вики, спасибо. --- с надеждой и доверием поблагодарил Дамиано.
Виктория лишь одобрительно кивнула и мило улыбнулась.
Потом друзья взялись за руки и пошли собираться.----------------------------------------------------------
650 слов. Не забываем про ⭐️ если понравилась история. Ребята, проголосуйте в комм:
1. Дамиано успеет спасти Аврору.
2. Дамиано не успеет и Райан её изнасилует.
Мне совсем не нравится что я пишу. Напишите своё мнение в комм, может надо что то изменить?
Спасибо что вы у меня есть, мои шоколадки. Постаралась сделать главу побольше. Всех люблю. Прода завтра 🤗🤗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамиано, думаешь мы сможем быть счастливы?
General Fiction-Оу, Дамиано, не узнала тебя, ты что в одежде? -Малышка, будешь меня провоцировать, тебе же будет хуже. Да, возможно Аврора бывала слишком жестокой и твёрдой, но не с ним. При виде Дамиано девушка таяла, она любила проводить с ним время. Любила ег...