Дамиано с друзьями уже прибыли. И так же как и Ева стояли на Дворцовой не зная что делать дальше.
Пока Дамиано вспоминал свою девушку, её запах и тп. Вика пробила её друзей.--Дами, смотри! --- заулыбалась Вик.
--Её подруга Света живёт по адресу *адрес*, они провели очень много времени вместе в детские года, она 100% пошла к ней. --- продолжала Вик.--Ну так идём! Чего же мы ждём??? --- Дамиано был счастлив и бегом побежал по оживлённым улицам Петербурга, преграждая путь машинам, которые в большом количестве "шли" по проезжей части.
Стоя перед домом подружки своей возлюбленной, мужчина переживал, ведь разговор и вправду будет не из простых. Простоя ещё минут десять под разговоры своих коллег, он всё же постучался.
Дверь открылась, а перед ним оказалась улыбчивая брюнетка.--Здравствуйте, я Светлана. Что вам нужно?
--Здравствуй, мне нужна, Ав... Ева.. Она живёт тут?
--Ну да. А вы кто?
--Мм, почтальон, принёс письмо.
--Свет, кто там пришёл? --- послышался голос Авроры.
--Почтальон, дорогая.
Ева подошла к двери и впала в ступор.
--Малышка, это не почтальон, а нам уже пора. --- настаивала Ева на том что бы подруга закрыла дверь своим тоном.
--Нет, Аврора... Подожди! --- мужчина схватил тебя за руку.
--Света, иди в дом, я скоро подойду. --- спокойно произнесла девушка.
--Нам не о чем с тобой разговаривать, изменник. --- говорила ты закрывая дверь.--Просто послушай, умоляю. --- тихо попросил Дамиано.
--Ладно, давай, оправдывайся. --- всё так же спокойно и безразлично "выкинула" девушка.
Дамиано рассказал как всё было. Что это пиар ход его менеджера и что он любит её больше жизни.
--Может быть ты... вернёшься со мной в Италию? Или если хочешь, можем пожить в России, просто.... позволь мне быть с тобой. --- виновато ели выбубнил мужчина.
--Знаешь, Дами... Ты не исправим! Но я люблю тебя.. такого как ты есть. --- со слезами радости на глазах девушка сделала комплимент Дамиано.
--Свет, помоги мне пожалуйста собрать вещи, извини, но я уезжаю в Италию, я скоро приеду к тебе в гости, дорогая --- открывая дверь крикнула девушка.Через пол часа вещи Евы уже были собраны. Света проводила гостей в аэропорт и с лёгкой душой отправилась домой.
Когда вы летели на самолёте, каждый боялся прервать тишину. Все были погружены в свои мысли.
Ты думала о том, что этот человек настолько тебя любит, что прилетел за тобой в другую страну!
Для тебя это было подвигом настоящего мужчины, героя.
Когда мысли закончились, ты осмелилась сказать слово. Повернув голову на Дамиано, ты тихо проговорила.--Я кстати теперь, Ева.
--Я знаю.
--Ты даже с новой личностью меня любишь?
--Конечно.
--Ты перестал быть эмоциональным, я ошиблась, прости, будь тем кем был всегда!
--Просто я пытаюсь принять сложное для меня решение. --- задумчиво сказал мужчина.
--Ладно, не буду мешать. --- откинувшись что бы отдохнуть ты тихо сказала.
--Ой, Ева, а какая у тебя фамилия?
--Браун. --- твёрдо сказала ты.
--Ну, раз уж так.
Аврора Эммануэль или же Ева Браун, как тебе больше нравится, согласна ли ты принять моё предложение о замужестве? Взять мою фамилию...?--Ты шутишь? --- вскрикнула девушка со слезами счастья на глазах.
--Конечно согласна! --- от радости девушка начала прыгать.--Аврора Давид или Ева Давид... Отлично звучит!!! --- на ушко любимой игриво произнёс он.
--И вправду. --- одобрительно, так же на ушко произнесла Ева.
Со временем, ты взяла двойное Имя Ева-Аврора и фамилию Дамиано после свадьбы. С его коллегами из группы ты хорошо ладишь. Дами к Виктории ты не ревнуешь, с Вик вы лучшие подружки. А сейчас ты ждёшь ребёнка. И часто у окна думаешь на тему счастья и с какой трудностью оно тебе досталось.
--Дамиано..., думаешь мы сможем быть счастливы?
--Конечно, миссис Давид и наш ребёнок тоже будет самым счастливым малышом в мире.
На этой прекрасной ноте история подходит к концу. И все мы будем надеяться что мальчишка, который родиться в их семье, будет чудесным!
_________________________________________
Ладно ребята, я вернулась. И история подошла к концу. Но если вы хотите, я напишу вторую часть, про жизнь группы и семьи Евы-Авроры. Если вы этого хотите, пишите плюс в комментарии, ставьте звёздочки и напишите своё мнение о моём фанфике. Спасибо вам, я вас очень люблю.
Ждите вскоре новую работу 💗🖤
Ваша Laiza_Moormier GXDN 🧛♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамиано, думаешь мы сможем быть счастливы?
General Fiction-Оу, Дамиано, не узнала тебя, ты что в одежде? -Малышка, будешь меня провоцировать, тебе же будет хуже. Да, возможно Аврора бывала слишком жестокой и твёрдой, но не с ним. При виде Дамиано девушка таяла, она любила проводить с ним время. Любила ег...