4. Рассказ

1.4K 102 17
                                    

....
FLASHBACK:
*телефонный разговор*
--Привет, Крис... слушай. Тут такое дело. Мне нужна твоя помощь, придёшь?

--Дамиано, ну... если Райан не против - я приду. --- отвечала девушка.

--Боже, спасибо, классно что ты не занята и можешь мне помочь!

--Да, Райан не против! Жди, бай бай, хаахах. --- весело проговорила девушка и сбросила трубку.

.....

--Приветик --- с улыбкой сказала Кристин.

--Привет, заходи! --- очень дружелюбно отнёсся к ней мужчина.

...

--Крис, дело такое, нам нужно спроэктировать то как я буду двигаться по сцене.

--Конечно, сейчас всё сделаем.

END FLASHBACK.

--Как ты уже поняла, Крис - это моя девушка, была... Ладно, слушай дальше.

FLASHBACK:
*спустя несколько часов, вечер*
--Дами, всё готово!

--Ох, спасибо Крис. Ладно, ты можешь быть свободна!

--Но, на улице темно - зима. Сан-Ремо зимой в темноте опасен. Можно я останусь у тебя?

--Нет --- холодно и кратко ответил брюнет.

--Ну или... быть может ты повезёшь меня?

--Крис, иди одна, я занят, у меня концерт на носу!

--Ладно --- девушка поникла, открыла дверь и вышла из этого дома.
☁️Ох как страшно..☁️ --- думала Кристин.

--Ну привет красотка --- раздался голос сзади.
END FLASHBACK.

--Да, ты правильно поняла, её изнасиловали в том переулке! Одну! Пока твой "муженёк" тихо и спокойно пил чаёк!!

--....

--А что ты молчишь? Сказать нечего, да? А хочешь знать что было дальше?

FLASHBACK:
*телефонный разговор*

--Алло, Райан?

--Да, он самый.

--Вас беспокоят из психиатрической лечебницы Сан-Ремо.

--Таааак.

--Мы приносим вам свои соболезнования. Ваша девушка Кристин Мэтьюз не выдержав груза своих эмоций, душевной и физической боли, сегодня утром покончила с собой. Вы можете приехать за телом и похоронить её как считаете нужным.

--....

И они сборсили трубку.
END FLASHBACK.

--Дамиано сказал, что я его не достану. Сказал что у него нет людей которые ему дороги. И сказал что не будет, а тут появилась ты и я наконец-то смогу отомстить за Кристин!

--И что же со мной будет? --- боязно задала вопрос Аврора.

--Я изнасилую тебя! --- и вновь истерический смех Райана.
--Я сделаю тебе больно и морально и физически, что бы этот ублюдок во всём винил себя!!! Он эгоист! Прости, ты и вправду не в чём не виновата и я не хочу делать тебе больно, но придётся, так нужно... прости...

-------------------------------------------------
О боже, неужели я собрала волю в кулак и написала для вас проду? Да! Ставь ⭐️ если понравилась глава. Хмм, что же будет с главной героиней? Узнаете дальше, так что оставайтесь со мной. Всех люблю, спасибо что дождались 🌹🌹🌹

Дамиано, думаешь мы сможем быть счастливы? Место, где живут истории. Откройте их для себя