до конца не могла поверить, что этот день настанет. я благополучно закончила учебу в университете и буду переезжать в Москву. Квартиру я арендовала, риелтор предупредил меня, что жить я там буду не одна. К чему я подошла не очень хорошо, но времени искать другую совершенно не было. вернёмся в мое время.
на часах девять утра, будильник протяжнно издал свою мелодию и я открыла глаза. вставать совершенно было неохото, но поборов всю свою лень, я встала и пошла в ванную комнату. умывшись я позавтракала и решила назначить встречу со своей подругой на последок.
взяв телефон в руки, ее номер стоял самый первый, нажав на него произвелся звонок.
Я-привет, думаю нам стоит встретиться сегодня, как тебе идея?
П-отличная!во сколько?
Я-в 18.
П-хорошо, я пойду.
Я-пока
отложив телефон, я пошла к себе в комнату собирать вещи. собрав все 3 чемодана, со всем необходимым, я включила телевизор. как обычно новости, сериалы, какие-то шоу. ничего интересного. открыв инстаграм, я решила запостить селфи к себе на стену, давненько я ничего не выкладывала.
через минуту телефон издал звук оповещения, посмотрев я увидела что мой пост лайкнуло.... пять человек. я не популярна.
17:47
зашнуровав кроссовок, я собралась на прогулку. звонок. звонит Дана(подруга).
Я-да?
Д-я жду тебя кфс
Я-уже бегу!
выбежав из дома, я пошла в забегаловку где меня ждала Дана. увидев русую макушку в самом углу, я подошла к ней со спины, закрыв глаза руками я задала вопрос:
Я-угадай кто? - увеличила басы я.
Д-Т/и, меня удивить это, как заново открыть Америку.
Я-ты не меняешься.
Д-ты тоже, надеюсь ты найдёшь в Москве себе парня! - подмигнул она
Я-дана, я еду туда лишь ради работы и точка. вечеринки только если это важное мероприятие.
Д-ты такая зануда, Т/и!
Я-не ерничай!
Д-во сколько отлет?
Я-в 23
Д-о,а у нас ещё куча времени.
Я-лишь один час.
Д-это почему же?
Г-мне надо выспаться, кто знает, вдруг там будет мамаша с ребёнком, который "ещё маленький" и не даст мне поспать.
Д-ох, ладно, ну хоть час и то хорошо.
поболтав с подругой об последних новостях,сплетнях и на общие темы, я собралась домой.
Г-ты домой?
Д-э, нет, я поеду к брату
Г-хорошо, приедешь к 23?
Д-обижаешь,конечно!
г-до встречи.
д-пока-пока!
придя домой, я переоделась в домашнюю одежду и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и не знала
FanfictionГлавная героина переезжает в Москву и в её жизни происходит сильный скачок. bratishkinoff / ожп (В данном фф, Вова не встречается с Алиной и она не упоминается) старт: 25.03.23