привет?глава 3

74 4 0
                                    

Пройдя все контроли, я вышла из аэропорта.Пройдя к парковке, я стала высматривать такси, чтобы доехать до квартиры.Увидя желтую тойоту, подойдя к машине, я постучала в окно, оно приспустилось и я увидела приятную женщину лет сорока.

Г-здравствуйте, не могли бы вы подвести меня до Академика Комарова?

Д-да,конечно.

Открыв дверь и сев на переднее сиденье, я заметила в углу окна авто, фото видимо семьи женщины, не знаю почему, но я рассматривала его почти всю дорогу.

в скоре я молча стала рассматривать улицы, по которым мы проезжали.

Увидев табло моей улицы, я поняла ,что наша поездка подошла к концу.

Д-с вас 500 рублей.-попросила женщина.

Подав купюры женщине я поблагодарила ее и в последний раз взглянула на фото.

Подойдя к многоэтажке, я стала ждать риелтора для сдачи квартиры в мои руки.

Увидя мужчину в деловом костюме, который приближался ко мне, я сразу поправила свои волосы и кофту.

С улыбкой на лице я поздоровалась с мужчиной.Он отдал мне ключ и пожелала счастливого дня.Попрощавшись с ним, я поднялась на лифте к своей квартире и открыла ее.

У порога стояло две пары мужской обуви.Меня это не удивило, так как меня предупредили,что жить одна я не буду.

Пройдя в свою комнату, я сходила в душ и стала раскладывать все по своим местам, застелила кровать, поставила фото с Даной на тумбочку.Пройдя к середине комнаты я прокрутилась вокруг себя.Мне все нравилось.Комната была выполнена в белых тоннах и с серым ламинатом.Так же присутствовал большой шкаф, двухспальная кровать и стол для работы, в комнате была собственная ванная комната, что не могло не радовать.Мой живот заурчал это означало то,что я хочу обедать.Пройдя на кухню , я заглянула в холодильник и нашла там уже готовый обед.Разогрев , я съела его, было достаточно вкусно.Я решила позвонить Дане и сообщить ей о своем прибытие.

Г-привеееет!

Д-так быстро, я даже глазом не успела моргнуть,а ты уже из Кирова оказалась в Москве!

Г-да,вот такая я волшебница.

Д- ну показывай свою квартиру.

Показав ей всю квартиру, кроме одной комнаты, все таки личное пространство, за его границы заходить не буду, я поболтала с ней и бросила трубку, через пятнадцать минут, я услышала как кто-то зашел в квартиру. Захотев познакомиться, я очень быстро выбежала из комнаты и подняла голову.

Г- привет?

Я и не знала Место, где живут истории. Откройте их для себя