-приятно.5 глава

54 3 0
                                    

Вот мы и подъехали к дому Вовы.Выйдя Илья набрал номер на домофоне и дверь открылась. Мы зашли в лифт, молча ехали,мне не хотелось говорит, да и Мазеллову в общем-то тоже.

Лифт остановился на 6 этаже, двери разъехались и мы вышли, дойдя до квартиры, Илья предварительно постучался и в шутку закрыл глазок. По ту сторону двери послышался шорох и звук поворота замка.

Дверь раскрылась и на пороге предстал, Вова(?)

И - здорово,Вов, вот это Т/и,знакомьтесь.

Да,это Вова,по внешности возможно бы узнала,но я видела его в последний раз года 3 назад и то в каком-то паблике в вк.

В - привет, я Вова, мне 24 года, стример,приятно познакомиться. - он улыбнулся.

Я-  привет,я Т/и, мне 22 года, не стример,приятно познакомиться.- я улыбнулась таким способом пародируя Братишкина.

Все это время мы с Ильёй стояли на площадке, Вова извинился и пригласил войти. Никого ещё не было, как сказал Братишкин,мы первые.

И - Эм,а мы что-то забыли с тобой Т/и в магазин зайти и купить "гостинцев", - он показал руками кавычки и улыбнулся,- ладно,я сам схожу, а ты сиди.

Илья не дал сказать и слова, выбежал из квартиры.

Я - а он что не мог заказать?дождь льёт,куда он побежал? - закидала вопросами Вову.

Он лишь пожал своими плечами,сказал что не знает и начал доставать посуду.

Я спросила где туалет, ушла,вымыла руки под холодной водой, я даже её не почувствовала. Слишком много всего свалилось за каких-то 3 дня, столько эмоций просто высасывают всю энергию.
Я даже улыбнуться сейчас не могу.
Все таки стоило остаться дома.

Звонок. Надеюсь там Илья.
Вова крикнул из кухни,чтобы я открыла. Выйдя из туалета,выключила света. И отворила дверь, на порога стоял совсем не Илья. Был парень и девушка с яркими волосами. Они удивлись, как и я в принципе.

Я - Воваааа? -я позвала его
В -ой, Т/и, это наши друзья Неля и Максим. Неля и Максим это подруга Ильи Т/и, сам он убежал в магазин.

Девушка улыбнулась мне и обняла. В шоке, я как бревно стояла, но в итоге опомнилась и обняла в ответ.

Парень просто помахал мне и выразил радость от знакомства.

Как я поняла они пара. Подходять друг другу.

Вот и вернулся Илья. Посмотрев на пакеты я поняла, что это были за "гостинцы".

Вечер обещал быть весёлым.

Мне стало легче и комфортнее, я уже привыкла к ребятам. Подруга моя Дана, игнорила уже целый день,хотя в сеть заходила чуть ли не каждые 15 минут. Это расстраивало, может что-то случилось?Хотя она бы мне все давно  рассказала.

Я не стала слишком сильно уходить в себя. Начала выпивать, Илья сделал какой-то напиток. Он объяснил, что добавил туда шампанское, апероль, газированную воду и дольку апельсина. Было очень вкусно, он не пьянил так сильно, чем какое-нибудь обычное пиво.

Я - ммм, - сделав ещё один глоток, - Илья,это прекрасно. - выразила я свои ощущения.

И - спасибо, это меня дядя научил, когда я ещё в классе 10 был.

Вечер шёл отлично, Вова часто поглядывал на меня и разговаривал больше со мной, все шутили и я поймала с ними одну волну.

Он понравился мне, довольно интересный собеседник.

Время было далеко за полночь.
Мы собирались уезжать с Ильёй домой.
Перед выходом мы попрощались с Нелей и Максом,они оба вернулась в зал.Вова остался, он пожал руку и в ту же секунду приобняла Илью. Потом взглянул на меня, я тоже посмотрела в его глаза. Мы обнялись, попрощались и вышли из квартиры.

Опять же сели в такси
Доехали до дома
Лифт
Квартира
Спокойной ночи,Илья
Доброй
Кровать
Сон

Я и не знала Место, где живут истории. Откройте их для себя